+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Яндекс дал некоторые пояснения по поводу Калининграда

На днях прошло закрытое мероприятие Яндекса, основной темой которого было рассмотрение новой поисковой платформы под названием Калининград. Об этой платформе стало известно совсем недавно, и поэтому у многих возникло огромное количество вопросов по поводу ее работы и пр
Яндекс дал некоторые пояснения по поводу Калининграда

На днях прошло закрытое мероприятие Яндекса, основной темой которого было рассмотрение новой поисковой платформы под названием Калининград. Об этой платформе стало известно совсем недавно, и поэтому у многих возникло огромное количество вопросов по поводу ее работы и предназначения.

На все интересующие вопросы давал ответы менеджер поисковых проектов Яндекса, Денис Рогачевский. Стоит отметить, что было задано много довольно интересных вопросов, и Рогачевский дал на них развернутые ответы.

Многих интересовал вопрос касательно того, будет ли для всех пользователей выдача одинаковой, если в сервисе отключить персональный поиск.

На этот вопрос менеджер ответил, что на результаты выдачи может оказывать влияние большое число факторов: это и свежесть, и регион, и то, каким образом осуществляется продвижение сайтов, и т.д. Именно по этой причине у пользователей результаты поиска могли отличаться и до введения персонализации.

Кроме этого, присутствующих интересовал вопрос по поводу того, будет ли использоваться персонализация в Яндек.Директе или же она только на органическую выдачу распространяется.

Оказалось, что Директ и Поиск применяют технологии, которые отличаются друг от друга, поэтому там персонализация не будет использоваться.

Также прозвучал вопрос о том, когда появится возможность ознакомиться со статистикой того, по какому запросу чаще всего кликают. Многие хотят просто увидеть аналог Wordstat, чтобы можно было ознакомиться с общей информацией. Это интересно рекламодателям, которые хотят, чтобы их контекстная реклама отвечала интересам и запросам аудитории.

Однако Рогачевский отметил, что поисковые интересы, составляющие основу персонализации, для каждого пользователя абсолютно индивидуальны. Дело в том, что компания Яндекс не сводит в группы и категории эти интересы, и не собирает по ним статистику.

На мероприятии был задан вопрос, увеличивает ли Калининград вероятность попадания в топ тех интернет-ресурсов, которые не заказывают услуги сео, например, написание текстов, но в то же время предпочитают использовать другие виды рекламы, такие как SMM, контекстную и баннерную рекламы, да к тому же при этом и сайт хорошо сделан. Или же все будет происходить таким образом, что данный алгоритм будет еще в большей мере консервировать ТОП.

Яндекс дал некоторые пояснения по поводу Калининграда

Денис Рогачевский заверил всех в том, что в общей массе поисковой выдачи на позиции различных категорий интернет-ресурсов данный алгоритм никакого влияния оказывать не будет. Это связано с тем, что отражаются только лишь индивидуальные предпочтения пользователей, а не общественные.

Как известно, данный алгоритм был внедрен во всех регионах и странах, где действует поисковая система Яндекс. А вот по Москве для коммерческих запросов специально была введена отдельная, совершенно иная формула. Так вот специалистам и экспертам очень интересно было узнать о том, была ли коммерческая составляющая формулы ранжирования, действующая в Москве, с внедрением Калининграда интегрирована и в другие регионы, или все же все осталось так как есть и отличия между различными городами сохранились. При этом многим интересно было узнать, если все-таки на данный момент ничего не изменилось, то будет ли эта формула внедрена в будущем, и на какие регионы это будет распространяться.

На этот вопрос менеджер поисковых проектов ответил, что введение Калининграда на отдельную формулу, действующую в Москве, никак не повлияло.

На презентации платформы в основном были приведены информационные запросы, то есть развлекательные. И говорилось о том, что по коммерческим высокочастотным запросам пока совершенно не заметны никакие изменения. И многих интересует, насколько сильно коммерческие запросы может затронуть смена алгоритма, и как это проявится в процентном соотношении.

Рогачевский ответил, что только тогда, когда у людей возникает потребность в каких-то конкретных товарах или услугах, они начинают в основном задавать те вопросы, по которым возможна коммерческая выгода. Естественно, если вам не нужны пластиковые окна, вы не будете ежедневно задавать их в поисковых системах. Дело в том, что персонализация работает только на основе предыдущих запросов пользователей, и поэтому она практически не затронет коммерческую выгоду.

Напомним, информация о том, что появился новый алгоритм Калининград, появилась 12 декабря текущего года.


Домены