+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Яндекс напомнил, какой должна быть главная страница коммерческого сайта

В конце ноября небезызвестный Платон Щукин в своём официальном блоге рассказал о том, какой должна быть главная страница любого коммерческого сайта. Достаточно много внимания в предложенных рекомендациях было уделено навигации по сайту, технической стороне веб-ресурса
Яндекс напомнил, какой должна быть главная страница коммерческого сайта

В конце ноября небезызвестный Платон Щукин в своём официальном блоге рассказал о том, какой должна быть главная страница любого коммерческого сайта. Достаточно много внимания в предложенных рекомендациях было уделено навигации по сайту, технической стороне веб-ресурса, тексту, дизайну, аналитике.

Такое внимание к главной странице объясняется тем, что пользователь чаще всего попадает именно на эту страницу. От неё зависит, продолжит ли интернет-пользователь своё знакомство с сайтом или уйдёт, так как главная страница покажется ему не вызывающей доверия, малоинформативной или не очень удобной.

Навигация: быстрые переходы на другие страницы

Главным требованием к навигации является возможность быстрого перехода с главной страницы на любую другую. Все разделы сайта, будь то "О компании", "Контакты", "Каталог услуг или продуктов", "Специальные предложения и акции" и так далее - должны быть на виду.

Интернет-магазинам, которые продают слишком большой ассортимент товаров, не помешает размещение на главной странице мини-каталога с товарами, пользующимися повышенным спросом. Это могут быть спецпредложения, новинки и сезонная продукция.

Техническая сторона сайта

Непосредственно на главной странице сайта должно быть размещено название организации в текстовом формате. Заметным должен быть и контактный телефон, который лучше поместить в шапке сайта.

Большое внимание нужно уделить корректному заполнению мета-тегов: title, Description и Keywords должны содержать название компании, а также все необходимые ключевые слова, характеризующие её деятельность.

Текст на главной: грамотный, лаконичный и правдивый

На главной странице имеет смысл размещать текст небольшого формата. В нём должна быть только самая важная информация о компании.

Размещать текст нужно на самом видном месте. Что касается интернет-магазинов, то специалисты рекомендуют не размещать на главной странице какой-либо специальный текст. В этом случае уместным будет информация о различных товарах и навигация по каталогу товаров.

Разделы отзывов и новостей на коммерческом сайте должны поддерживаться в актуальном состоянии, потому что именно свежая информация говорит пользователям о том, что организация действительно работает.

Яндекс напомнил, какой должна быть главная страница коммерческого сайта

Не рекомендуется размещать на главной каталог товаров без указания диапазона цен или точных цен на товары. Также на главной не должно быть слишком много блоков с рекламными объявлениями и баннерами.

Дизайн сайта должен помочь заинтересовать пользователей

В процессе разработки дизайна коммерческого сайта нужно в первую очередь подумать о целевой аудитории, так как внешний вид веб-ресурса должен заинтересовать определённую категорию пользователей.

Для некоторых сайтов важнее размещать не текстовый контент, а графический. Картинки должны продемонстрировать пользователю все преимущества изображённого товара. Изображения должны быть максимально подробными.

О пользе аналитики

Поведение целевой аудитории необходимо регулярно отслеживать с помощью Яндекс.Метрики. Этот инструмент позволяет сделать анализ карты кликов, что предоставит возможность выяснить, на какие страницы интернет-пользователи уходят с главной. После этого можно будет удалить с сайта элементы, на которые никто не кликает, и поставить самые популярные разделы на самое видное место.

Специалисты рекомендуют

Большинство специалистов считают требования Яндекса вполне обоснованными и правильными. Однако они предлагают конкретизировать некоторые из положений данных требований. Так, в кратком описании деятельности компании необходимо перечислить преимущества сотрудничества с организацией. При этом не следует слишком углубляться в описание истории компании.

Главная страница должна содержать структурированную информацию об услугах и товарах компании. Таким образом можно будет призвать пользователей к совершению необходимых действий.

Самыми важными из перечисленных являются требования к контенту и навигации. Ведь среднестатистический пользователь должен сразу понимать, каким образом нужно перемещаться по веб-ресурсу. Также он должен сразу получить как можно больше информации о предлагаемых компанией товарах или услугах.


Домены