+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Эволюция веб-дизайна в 2012 году

Постоянно изменяющиеся технологии заставляют эволюционировать и веб-дизайн, ведь необходимо, чтобы сайт шёл в ногу с такими разработками, как JQuery, CSS3, HTML5 и многими другими. У современных вебмастеров в запасе есть множество приёмов, позволяющих создать сайт, который будет
Эволюция веб-дизайна в 2012 году

Постоянно изменяющиеся технологии заставляют эволюционировать и веб-дизайн, ведь необходимо, чтобы сайт шёл в ногу с такими разработками, как JQuery, CSS3, HTML5 и многими другими. У современных вебмастеров в запасе есть множество приёмов, позволяющих создать сайт, который будет отличаться от других. Для этого будет достаточно внедрить быстрее всех новые технологии, которые повысят эффективность сайта. При этом очень важно, чтобы сайт корректно отображался на всех устройствах: и на персональных компьютерах, и на смартфонах, и на планшетах. Какие же элементы веб-дизайна появились в этом году?

Только с помощью веб-дизайна можно повысить вовлечённость интернет-аудитории, а также стимулировать полезные для повышения продаж привычки пользователей. Отдельные элементы настолько искусно выполнены, что вызывают лишь положительные эмоции у пользователей.

Гибкий веб-дизайн и фиксированная навигация

Адаптивный дизайн, который позволяет сайту подстраиваться под экраны разных устройств, стал одним из ключевых в этом году. Дополняет этот веб-дизайн фиксированная навигация, пример которой можно увидеть в Яндексе, зафиксировавшем строку поиска в выдаче. Когда страница прокручивается вниз, элемент навигации остаётся на месте.

На обычных веб-ресурсах, например, на корпоративных сайтах, чаще всего закрепляется меню, а также кнопки регистрации, подписки и социальные кнопки. На сайтах интернет-магазинов фиксируются промо-полосы.

Листалки, анимация без анимации и встроенные формы

Также одним из элементов веб-дизайна стали листалки, напоминающие сенсорные. На странице размещаются не номера страниц, а стрелки, которые позволяют "перелистнуть" страницу сайта.

Чтобы заинтересовать пользователя, разрабатываются рекламные ролики, которые оживают только с помощью посетителя, который должен покрутить колёсико мышки, чтобы статика превратилась в динамику.

Веб-формы, которые не содержат плагины валидации, менее эффективны, чем формы, обладающие встроенной проверкой. С помощью галочки и крестика пользователи себя чувствуют увереннее, так как получают сигнал о правильно выполненных действиях или о допущенной ошибке.

Эмоции и мотивирующий контент

Эволюция веб-дизайна в 2012 году

Таймеры отсчёта стали одним из элементов дизайна мотивирующего контента. Сообщения о том, что принять решение нужно за несколько минут и при этом идёт обратный отсчёт времени, могут повысить продажи.

Но можно пойти ещё дальше. Для этого можно наделить корзину в интернет-магазине эмоциями. Пользователь будет видеть, как грустит корзина, до тех пор, пока что-нибудь не положит в неё.

Бесконечная прокрутка и быстрая регистрация

И тот, и другой элемент позволяют сэкономить время пользователя. Чтобы пользователь мог быстро зарегистрироваться на сайте, достаточно добавить возможность авторизации через социальные сети.

Добавляя бесконечную прокрутку пользователи избавляются от необходимости перелистывать страницы. Однако рекомендуется предоставить пользователям и возможность отключить такую функцию.

Всплывающие карточки и выпадающее мегаменю

Для крупных коммерческих сайтов выпадающее мегаменю просто незаменимо. Не менее удобным являются и всплывающие карточки, содержащие дополнительную информацию. Такие же элементы могут использоваться и в качестве всплывающих подсказок. Так, в интернет-магазине всплывающие карточки позволят покупателям изучить сетку тарифов.

Единый сюжет и страница под каждую идею

Задержать пользователей на страницах сайтов позволяет создание единой сюжетной линии. В этом случае дизайн сайта выстраивается как конкретная история, которая не может не увлечь посетителя.

Противоположностью такого дизайна можно считать всё чаще встречающиеся одностраничные сайты, каждый из которых содержит лишь одну идею.

Ещё несколько эффективных элементов

На многих сайтах есть возможность голосовать с помощью лайков, но некоторые вебмастера пошли ещё дальше и добавили счётчики, которые показывают число просмотров.

Чтобы пользователь мог быстро найти ту информацию, которую запросил, на некоторых сайтах используется подсветка цветами бренда искомой информации. В тренды этого года также вышли элементы веб-дизайна, которые оживают при наведении на них курсора.


Домены