+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Как спрогнозировать бренд-трафик и конверсию трафика интернет-магазина

Одной из сложнейших задач, которая стоит перед владельцами интернет-магазина, является максимально точная оценка конверсии магазина. Дать её значительно сложнее, чем спрогнозировать трафик. Оценка уровня конверсии интернет-магазина зависит от множества факторов, ведь п
Как спрогнозировать бренд-трафик и конверсию трафика интернет-магазина

Одной из сложнейших задач, которая стоит перед владельцами интернет-магазина, является максимально точная оценка конверсии магазина. Дать её значительно сложнее, чем спрогнозировать трафик. Оценка уровня конверсии интернет-магазина зависит от множества факторов, ведь пользователь, принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, ориентируется на различные показатели.

Когда необходимо сделать прогноз конверсии интернет-магазина, не нужно учитывать влияние бренда, а также большинство качественных показателей веб-ресурса, например, его наполнение, дизайн, привлекательность посадочных страниц и корзина.

Полнота товарных предложений влияет на уровень конверсии

Больше всего уровень конверсии зависит от того, насколько полное товарное предложение размещается на сайте. В этом случае действует правило: чем больше на страницах интернет-магазина находится товарных предложений, тем выше уровень доверия к этому ресурсу у потенциальных покупателей. Поэтому неизвестный интернет-магазин, который к тому же не содержит достаточного количества товарных категорий, будет терять конверсию просто в огромных масштабах.

Что касается продвижения сайтов, то согласно логике и опыту интернет-магазин, обладающий широким товарным рядом, вывести в ТОП будет легче только за счёт осуществления внутренней перелинковки.

Прогноз бренд-трафика

Большое значение, наряду с прогнозированием конверсии и трафика, имеет и прогноз бренд-трафика. Для проекта, уже давно существующего в сети прямой трафик будет составлять 14%, а для нового проекта характерен показатель в восемь процентов.

Также необходимо учитывать соотношения новых клиентов и тех, кто после одной покупки решил воспользоваться интернет-магазином повторно. Новые интернет-магазины на первых этапах своего развития обычно покупают целевую аудиторию. В среднем у интернет-магазинов, работающих давно, количество новых посетителей составляет 73%, а постоянных клиентов - 17%. У новых всё наоборот, новых клиентов 40%, а возвращающихся 60%.

Как спрогнозировать бренд-трафик и конверсию трафика интернет-магазина

Именно число вернувшихся клиентов можно принять за показатель эффективности проводимых работ по продвижению интернет-магазина. Этот же показатель говорит об общем качестве веб-ресурса. Следовательно, работать над обслуживанием сайта необходимо постоянно, иначе интернет-магазин через некоторое время прекратит своё существование.

Учёт поведенческих факторов в разработке интернет-магазина

Поведенческим факторам необходимо также уделять внимание. Например, специалисты не рекомендуют ставить вверху страницы ссылки на другие источники. Ведь пользователь сразу видит альтернативу своему будущему движению в интернете и уходит со страницы интернет-магазина, даже не заметив коммерческого предложения. Поэтому ссылки на источники информации должны находиться внизу страницы. Тогда поисковые системы не решат, что данный сайт не интересен пользователям.

Что могут сниппеты?

Работа со сниппетами достаточно проста и одновременно эффективна. Изначально все интернет-магазины находятся в одинаковом положении и имеют одинаковые шансы на то, чтобы их заметили пользователи. Однако в процессе работы больше трафика привлечёт тот интернет-магазин, который внедрит эффективные приёмы и будет работать над веб-ресурсом на высоком профессиональном уровне.

В целом, самым лучшим прогнозом развития интернет-магазина может являться лишь база знаний специалистов, работающих над его развитием. Показатели других сайтов - только дополнительная информация, но не чёткий алгоритм действий. Прогноз для старого сайта можно делать, основываясь на данных Google Analytics. А вот прогнозирование совсем нового проекта оценивается несколько иначе: оценка потенциала поискового продвижения возможна лишь через три или четыре месяца, а эффективность контекстной рекламы можно определить контрольными точками спустя один или два месяца.

Что может помешать продвижению интернет-магазина?

Продвижение интернет-магазина может застопориться по разным причинам. Так, совершенно случайно вебмастер может закрыть файл robots.txt. Сайт может попасть под санкции поисковых систем, так как предсказать изменения алгоритмов совершенно невозможно. Поисковый трафик также может упасть из-за смены дизайна.

Но важнее всего позаботиться о бесперебойной работе сайта. Частые падения сервера приводят к тому, что достигнутые позиции будут утрачены, так как поисковые системы решат, что с сайтом возникли какие-то проблемы, и постепенно начнут выкидывать его страницы из индекса.


Домены