+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Интернет-магазин: тонкости повышения конверсии

Западные эксперты рекомендуют проектировать интернет-магазин в соответствии с архитектурой убеждения, которая должна учитывать всё: от расположения ссылок, размещаемых в контенте, до цветовой палитры. Отсюда можно сделать вывод, что на коэффициент конверсии может оказ
Интернет-магазин: тонкости повышения конверсии

Западные эксперты рекомендуют проектировать интернет-магазин в соответствии с архитектурой убеждения, которая должна учитывать всё: от расположения ссылок, размещаемых в контенте, до цветовой палитры. Отсюда можно сделать вывод, что на коэффициент конверсии может оказывать влияние множество составляющих. Что же повысит прибыль интернет-магазина? В первую очередь рекомендуется делить все категории товаров на более конкретные рубрики, чтобы потенциальному покупателю не пришлось просматривать все товары в поисках необходимого. Для каждой категории должна быть создана информативная страница входа, на которой покупатель может определиться с выбором, узнав о параметрах товара.

Веб-аналитика и интернет-магазины

Без веб-аналитики сложно добиться высокой конверсии. Обязательно нужно использовать специализированные сервисы, которые помогут сделать выводы о поведении покупателя на страницах интернет-магазина.

Конверсию интернет-магазина повысит детальный анализ, который выявляет проблемы в юзабилити, логике и навигации.

Роль общения с покупателями

Страницы интернет-магазина должны быть тесно связаны с аккаунтами магазина в социальных сетях. Социальные сети позволяют рассказать о новинках, получить обратную связь от покупателей и привлечь больше новых клиентов.

В верхней части сайта интернет-магазина обязательно должны быть ссылки на представительства магазина в социальных сетях. Это необходимо сделать ещё и потому, что эти ссылки появятся в сниппете сайта, который появляется в выдаче поисковых систем.

Нужен ли раздел "Новости"?

В большинстве интернет-магазинов есть раздел "Новости", который превращается в исторический, поскольку изменения в нём происходят раз в несколько лет. Новости пятилетней давности вызывают у потребителей сомнения по поводу существования компании. Раздел новостей - один из самых важных. Его необходимо постоянно пополнять, тогда он станет главным показателем развития компании.

При добавлении новостей, статей и описаний товаров на страницы интернет-магазина не стоит забывать о форматировании текста. Чтобы текст было удобно читать, его надо

  • разбивать на абзацы;
  • оформлять списки;
  • добавлять картинки;
  • выделять самое важное шрифтом или цветом.

На читабельность текста влияют также межбуквенные и межстрочные интервалы. Слишком разреженный или частый шрифт утомляет пользователя, и он уходит с сайта.

Предоставьте выбор

Интернет-магазин: тонкости повышения конверсии

Потенциальному покупателю не нужно что-либо запрещать или мешать делать выбор. Вместо того, чтобы устанавливать предельную сумму заказа, нужно сообщить о стоимости доставки: если заказ превышает тысячу рублей, то доставка может быть либо бесплатной, либо ограниченной по цене. Любое информационное сообщение на сайте интернет-магазина должно оканчиваться положительным высказыванием.

Все способы связи неуместны в "шапке" интернет-магазина

Специалисты отмечают, что указание всех имеющихся способов связи в "шапке" интернет-магазина сокращает количество контактов. Все контакты лучше переместить на специально предназначенную для них страницу. Оптимальным вариантом будет тот, который позволяет показывать номера телефонов в зависимости от региона посетителя.

Кроме этого, у каждого контакта должна быть поясняющая надпись типа "Позвоните, чтобы проконсультироваться с менеджером" или "Задайте вопрос по телефону..."

Стремиться нужно не к усложнению, а к упрощению, поскольку именно это характерно для большинства пользователей. Поэтому на страницах интернет-магазина будет совершенно не уместна регистрационная форма с большим количеством полей. Достаточно узнать имя человека и один из способов контакта с ним.

Продвижение интернет-магазина

Главными ошибками продвижения интернет-магазинов являются следующие:

  • недооценка в доле повторных покупок и конверсии роли сервиса и удовлетворённости клиентов;
  • пренебрежение технологиями рекомендаций и директ-маркетингом;
  • анализ ROI в целом, а не по каналам.

Чтобы не допустить подобных ошибок, необходимо понять отличия онлайн и оффлайн-бизнеса и пытаться при решении всех проблем проникнуть в самую суть, опираясь на объективные цифры и пренебрегая субъективными предпочтениями.

Продвижению сайта также будет препятствовать и заражение вирусами. В поисковых системах такие веб-ресурсы отмечаются особым образом, что приводит к снижению трафика на 90%.


Домены