+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Самое обычное «необычное» SEO

Оказывается, сегодня уже можно говорить о том, что существует некое "необычное" SEO. Да, это и понятно, ведь поисковое продвижение сайтов должно куда-нибудь развиваться. Путь развития спамных методов ни к чему не приведёт. Остаётся сосредоточиться на аналитике и "белых" мето
Самое обычное «необычное» SEO

Оказывается, сегодня уже можно говорить о том, что существует некое "необычное" SEO. Да, это и понятно, ведь поисковое продвижение сайтов должно куда-нибудь развиваться. Путь развития спамных методов ни к чему не приведёт. Остаётся сосредоточиться на аналитике и "белых" методах продвижения, а также учитывать, что успех - это не абстрактные цифры, а ежедневное хорошее "самочувствие" бизнеса. Поэтому считать, что SEO - это лишь ссылки да тексты, слишком примитивная позиция. Да и последние тренды продвижения сайтов свидетельствуют о значительных изменениях, произошедших в этой сфере.

Последние тенденции развития SEO

В целом развитие SEO можно сегодня свести к четырём направлениям:

  • аналитика;
  • отсутствие шаманства;
  • использование поиска, логики и математики;
  • учёт значимых для бизнеса и реальных KPI.

Рациональный подход к маркетингу и SEO

Прежде всего учитываются реальные данные, статистика и аналитика, а не чувства и ощущения команды менеджеров. Так, ассортимент интернет-магазина должен соответствовать данным, которые были получены при анализе поиска и поведенческих предпочтений пользователей. Прежде чем закупить товар, нужно сделать такой анализ.

Когда составляется семантическое ядро сайта, не стоит использовать данные лишь Яндекс.Wordstat. Да, этот инструмент хороший, но он не учитывает большого количества данных, имеющихся в поиске. Например, система не учитывает запросы, вводимые один раз в день или ещё реже. При этом на долю таких запросов приходится 50% ключевых слов.

Зачастую, анализируя и подбирая семантику, не учитываются запросы, которые воспринимаются пользователями как важные для данной тематики, но не имеющие вхождения ключевых фраз. Также очень важно при составлении семантического ядра думать не о продвижении, а о клиенте, так как именно он будет обеспечивать оборот и маржу.

Как добиться высокой конверсии из списка товаров?

Посетитель, который пришёл на сайт, набрав в поиске конкретную модель, уже готов совершить покупку. Следовательно, и конверсия от такого трафика будет выше. Значительно хуже будут конвертироваться посетители, которые пришли на сайт по названию категории товара. Сравнять уровень конверсии для разных страниц можно, если внедрить сложные алгоритмы, позволяющие ранжировать товары на страницах со списком товаров.

Самое обычное «необычное» SEO

Для создания таких сложных алгоритмов нужно брать информацию не только из поиска, но и из других источников, проводя тщательный анализ желаний, предпочтений и запросов потенциальных клиентов. Хорошую помощь могут оказать различные аналитические статьи, а также использование в работе математики и аналитики.

К чему приводит дешёвый рерайт сайтов?

Получить хорошие результаты, используя лишь дешёвый рерайт текстов с других сайтов, невозможно. Такие материалы для сайта могут дать лишь псевдорезультат, поскольку невозможно конвертировать плохой текст в продажи.

Если сегодня большинство заказчиков SEO-агентств платят за позиции, то совсем скоро они перестанут это делать. И только из-за того, что позицию невозможно превратить в деньги.

Хотите, чтобы тексты продавали, - анализируйте интересы пользователей и создавайте такие тексты, которые будут отвечать на вопросы потенциальных клиентов.

Управляем сниппетами

Ещё одним важным направлением работы по привлечению целевого трафика является работа со сниппетами. В тексте сниппета должна быть помещена нужная информация, которая обеспечит его кликабельность. Для улучшения понимания процесса формирования сниппета поисковой системой необходимо постоянно анализировать выдачу и соотносить тексты со страницы сайта и из сниппета.

В идеале тексты на сайте должны развивать информацию, которая помещена в тайтл, и содержать ключевые слова. В целом, сниппеты можно сравнить с контекстной рекламой. От того, как они будут настроены, зависит количество кликов по ним.

Одним из вариантов работы со сниппетами является тестирование их с помощью контекстной рекламы, чтобы использовать самые удачные из них на сайте. Однако хорошими будут сниппеты, обеспечивающие конверсию на сайте и обладающие хорошим CTR.

Тщательный анализ того, какой доход приносит каждая страница веб-ресурса, позволяет значительно повысить эффективность продвижения сайтов, а также совсем отказаться от затрат, не приносящих результатов.


Домены