+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Чем ещё недоволен Google?

Больше всего владельцы сайтов и вебмастера опасаются в один прекрасный момент оказаться либо в самом низу поисковой выдачи, либо и вовсе выпасть из неё. А Google продолжает пугать всё чаще вносимыми изменениями в поисковые алгоритмы и санкциями, которые того и гляди настигн
Чем ещё недоволен Google?

Больше всего владельцы сайтов и вебмастера опасаются в один прекрасный момент оказаться либо в самом низу поисковой выдачи, либо и вовсе выпасть из неё. А Google продолжает пугать всё чаще вносимыми изменениями в поисковые алгоритмы и санкциями, которые того и гляди настигнут даже ни в чём не повинные веб-ресурсы.

Не так давно, например, появилось сообщение о том, что эксперименты Google с выдачей поиска продолжились. Это заметили, прежде всего, западные специалисты, которые в один прекрасный момент обнаружили вместо десяти результатов только семь. Потом и эта урезанная выдача сократилась до четырёх ссылок.

Поисковых результатов станет меньше?

Самым ужасным оказалось то, что из четырёх поисковых результатов одна ссылка была отдана Википедии, а оставшиеся три вели на один и тот же сайт. Многочисленные проверки показали, что по некоторым запросам в поисковой выдаче появляются от шести до десяти ссылок. При этом в каждом таком "наборе" есть по две-три, а то и больше, ссылки на один и тот же сайт.

Действительно, Google постоянно сообщает о том, что эксперименты с количеством результатов поиска будут проводиться систематически. Именно эти тесты и вызывают недовольство вебмастеров и волнения в их рядах. Ведь если поисковик придёт к выводу, что сокращённая поисковая выдача более удобна для пользователей, то и работ по продвижению сайтов может прибавиться. К тому же ещё внимательнее придётся отнестись к тем моментам, которые легко могут привести к наложению санкций Google на ваш сайт.

Поэтому меры предосторожности нужно принять уже сейчас. Для этого отлично подойдут советы Рэнда Фишкина, который в очередном видеоуроке рассказывает о тех элементах, которыми Google останется точно недоволен.

Контент для поисковиков

Чтобы не оказаться под санкциями поисковиков, нужно убрать со всех страниц сайта те тексты, которые были написаны исключительно для поисковой оптимизации, а не для интернет-пользователей. По мнению экспертов, от такого контента может быть больше проблем, нежели пользы.

Футеры с одинаковыми анкорами

Чем ещё недоволен Google?

Пагубно могут сказаться на позиции веб-ресурса в поисковой выдаче и футеры с множеством ссылок. Зачастую эти ссылки имеют одинаковые анкоры и прописаны серым шрифтом на таком же фоне. Поэтому их тяжело прочитать. Если нужно, чтобы ссылки указывали на какие-либо страницы, то они должны находиться либо в контенте, либо в основном меню сайта.

Заголовки со спамом

Заголовки страниц сайта должны быть как можно более естественными, такими, словно вы не собираетесь с их помощью добиваться высокого ранжирования. Самым плохим вариантом заголовков является простое перечисление всех упоминаемых на сайте ключевых слов. Лучше всего указать в заголовке одно ключевое слово, название бренда и город, в котором работает компания.

Внутренние ссылки, созданные для манипуляций

Бессмысленной стратегией представляется и использование множества ссылок на одну и ту же страницу с одним и тем же текстовым анкором. Такие действия для поисковых машин представляются спамом. К тому же они учитывают лишь первый анкор на одной странице, а все остальные пропускают и не используют в ранжировании.

Ссылаться нужно только на полезные страницы, при этом необходимо использовать разнообразные текстовые анкоры.

Разные страницы и одинаковые ключевые слова в ссылках

Не имеет смысла создавать несколько разных страниц, на которых размещены тексты с одинаковыми или похожими ключевыми фразами в ссылках. Продвижение сайта будет более эффективным, если ряд ключевых фраз будет объединён на одной странице. Тогда получится одна полноценная статья с важной информацией, а не несколько, переполненных водой и ключевыми словами.

Похожее содержание и близкие по смыслу ключевые слова, размещённые на разных страницах и ведущие на одну страницу, в глазах поискового алгоритма выглядят как манипуляция.

Несколько слов об обратных ссылках

Наиболее серьёзной ошибкой большого количества веб-ресурсов является то, что вебмастера оставляют ссылки на подозрительных сайтах. Источники ссылок нужно изучать внимательно. Ни в коем случае нельзя соглашаться на обмен ссылками. Чаще всего именно эти действия приводят к штрафным санкциям.


Домены