+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Перспективы продвижения в интернете

Всё больше людей стремится разбавить скучные будни захватывающей виртуальностью. Именно в интернете пользователи чувствуют себя свободнее в выборе, раскованнее в поступках и мыслях. Поэтому каждая свободная минута проводится в режиме "онлайн". Тем же, кто занимается про
Перспективы продвижения в интернете

Всё больше людей стремится разбавить скучные будни захватывающей виртуальностью. Именно в интернете пользователи чувствуют себя свободнее в выборе, раскованнее в поступках и мыслях. Поэтому каждая свободная минута проводится в режиме "онлайн". Тем же, кто занимается продвижением сайтов или продуктов в интернете остаётся лишь помочь пользователям интересно провести время.

Эксперты считают, что у интернет-рекламы есть будущее, если она станет полезной потребителю. Интернет-пользователь должен почувствовать удовлетворение от полученной информации о новинках, скидках, акциях, товарах и услугах.

Основа интернет-маркетинга

Рекламную кампанию ожидает успех, если она будет соответствовать нескольким критериям, среди которых

  • качество,
  • яркость,
  • удобство,
  • ненавязчивость.

Однако несмотря на то, что интернет-маркетинг открывает просто удивительные перспективы, так как позволяет за сутки охватить практически весь цивилизованный мир, существуют некоторые тонкости, о которых необходимо помнить всегда.

Во-первых, аудитория всё меньше верит рекламе. Интернет-пользователи прежде чем совершить серьёзную покупку, отправляются на форумы, в социальные сети и на другие сайты, где можно почитать отзывы. Чаще всего на таких ресурсах складывается свой круг авторитетных пользователей, с которыми и необходимо наладить сотрудничество.

Во-вторых, продвижение компании ничего не даст, если у неё не сформировалась определённая репутация. Этот вопрос необходимо также тщательно прорабатывать.

В-третьих, любое сообщение должно быть вирусным. Принцип сарафанного радио работает и в интернете, поэтому игнорировать его нельзя.

Технологии интернет-рекламы и их будущее

Одной из постоянно развивающихся технологий является медийная реклама, которая предоставляет значительный простор для фантазии. Важно при её использовании дать право выбора и свободу действий интернет-пользователю. Однако он всё же будет несколько ограничен рамками приложения, баннера и брендированной страницы.

Перспективы продвижения в интернете

Большую роль начинает играть мобильный маркетинг. Покупая готовый сайт или заказывая его разработку, неплохо было бы позаботиться о версиях веб-ресурса для планшетов и смартфонов. Кроме этого, можно разработать и приложения для них.

Чтобы получить от мобильного сегмента наибольший результат, нужно обратить внимание на три составляющих высокого интереса к мобильным устройствам:

  • планшеты и смартфоны позволяют скоротать время, например, играя. Тогда почему бы не создать для пользователей интересную игру;
  • если нет другого способа выхода в интернет, обычно пользователи обращаются к мобильным устройствам, а это означает, что необходимо создать мобильную версию сайта, разместив на ней минимум информации с максимальной отдачей;
  • мобильные устройства позволяют быстро получить нужную информацию, значит необходимо подумать о создании каталогов, а также о встраивании карты в них.

Контекстная реклама на основе браузерных технологий

Браузеры сегодня уже умеют учитывать интересы пользователей. В результате поисковая выдача и контекстная реклама зависят от местоположения и предыдущих поисковых запросов, введённых пользователем. Браузеры запоминают то, что человеку понравилось, что он прочитал внимательно, и то, что он сразу же закрыл.

Формирование имиджа компании

Для формирования имиджа компании или сайта требуется мнение авторитетов. Хорошо, если о компании говорят и пишут много и часто. Но при этом не стоит расхваливать себя. Лучше всего воспользоваться чужими усилиями, и ненавязчиво создавать положительное впечатление о деятельности компании.

Социальные сети - важное направление продвижения

Эксперты советуют не жалеть бюджет на продвижение в социальных сетях. Для получения результата сначала нужно определить ту социальную сеть, где сосредоточена целевая аудитория вашего сайта или бизнеса.

Преимуществом социальных сетей является то, что в них можно охватить как целевых, так и потенциальных клиентов. Социальные сети позволяют организовать диалог с потребителями и управлять репутацией. Здесь же можно отследить поведение потребителей, узнать больше о их потребностях, проанализировать работу конкурентов.


Домены