+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Пять мифов о продвижении в социальных сетях

Сегодня трудно найти компанию, у которой бы не было собственного аккаунта хотя бы в одной социальной сети. Словно все решили, что им просто необходимо продвижение сайтов и бизнеса в целом через социальные медиа. Однако модное поветрие может не только принести пользу, выра
Пять мифов о продвижении в социальных сетях

Сегодня трудно найти компанию, у которой бы не было собственного аккаунта хотя бы в одной социальной сети. Словно все решили, что им просто необходимо продвижение сайтов и бизнеса в целом через социальные медиа. Однако модное поветрие может не только принести пользу, выраженную в повышении лояльности к компании или увеличению прибыли, но и стать пустой тратой времени и денег. Зарубежные эксперты уже начали предостерегать представителей бизнеса, заявляя о том, что не для каждой компании присутствие в социальной сети должно быть главной задачей. Мнение о необходимости создания собственного представительства в соцсети зачастую формируется под воздействием мифов, о которых интернет-маркетологи не всегда говорят своим клиентам.

Миф первый. Поклонники компании всегда готовы защищать и продвигать её

Получить огромную целевую аудиторию - мечта каждого интернет-бизнесмена. Именно это и становится основной причиной, почему бренды создают представительства в соцсети. Без сомнения, сарафанное радио поможет в продвижении сайта, но большинство пользователей всё же не будут защищать компанию и рекомендовать её своим друзьям. Можно быть фанатом того или иного бренда, но при этом не советовать друзьям попробовать продукцию компании.

Даже положительный отзыв кого-то из друзей не может быть убедительным для пользователя социальной сети, потому что ежедневно каждый из нас делится каким-либо положительным опытом об использовании различных товаров и услуг. При этом никто не будет по собственной инициативе рассказывать об одном и том же ежедневно. А те, кто это делает, специалисты, которым платят за их работу по продвижению компании в социальной сети.

Миф второй. Присутствие в соцсети равен охвату мировой аудитории

Этот миф прежде всего относится к соцсети Facebook, количество аудитории которой приближается к миллиардной отметке. Без сомнения такая аудитория располагает огромным потенциалом для крупных компаний. Тем не менее все пользователи Facebook, да и любой другой крупной социальной сети, всё равно не увидят страницу вашей компании. Да и разве нужен весь мир тем компаниям, которые и без того работают успешно и постоянно развиваются? Для них важнее узкая целевая аудитория, которая наверняка нуждается в том, что предлагает компания.

Миф третий. Социальные сети - лучшая платформа для взаимодействия с аудиторией

Пять мифов о продвижении в социальных сетях

Социальные сети для того и созданы, чтобы люди взаимодействовали друг с другом. Но слишком большой поток информации приводит к тому, что пользователи социальных сетей начинают разборчивее выбирать, какие новости читать и чем делиться со своими друзьями.

Ещё не так давно пользователям было интересно дружить с компаниями, чтобы узнавать о последних новостях и предложениях, участвовать в акциях. Теперь же бренды, которые ведут себя слишком активно, только раздражают. В результате пользователи начинают скрывать от брендов собственные обновления или совсем отписываются от них.

Миф четвёртый. Все пользователи замечают рекламу в социальных сетях

Около половины пользователей заходит в соцсеть с различных мобильных устройств, рекламные объявления в которых не всегда отображаются. Пока не будет разработана эффективная система мобильной рекламы, компании и социальные сети будут терять просто фантастические возможности по взаимодействию именно с мобильными пользователями.

Миф пятый. Все друзья бренда увидят опубликованные сообщения

В каждой социальной сети по умолчанию показываются только посты, размещённые теми людьми, с которыми только что было общение или какое-либо взаимодействие. Поэтому все посты бренда не будут отображаться в новостной ленте всех его последователей.

Не стоит забывать и о таком явлении, как "рекламная слепота". Пользователи за доли секунды распознают рекламные сообщения и просто пропускают их, сосредотачивая своё внимание на более интересной информации.

Кому не нужно открывать представительство в социальных сетях

Социальные сети созданы для эмоционального общения людей. Поэтому успеха не достигнут те компании, которые приходят сюда, чтобы повысить продажи. Они не задумываются о таких вещах, как коммуникация, брендинг, обратная связь, информирование.

В соцсетях будут бесполезными купленные комментарии и формальный подход. Для успеха очень важно настроиться первое время на то, чтобы отдавать, то есть развлекать, оказывать помощь, предоставлять информацию, уделять внимание пользователям. Только затем будет виден результат такого взаимодействия.


Домены