+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Сарафанный маркетинг: одна статья - пять каналов восприятия

Так называемое сарафанное радио, которое не всегда доносит верную информацию, но распространяет её практически молниеносно, отлично работает не только в реальной жизни, но и в интернете. Не даром же появилось такое понятие как "сарафанный маркетинг", позволяющий не прост
название новости

Так называемое сарафанное радио, которое не всегда доносит верную информацию, но распространяет её практически молниеносно, отлично работает не только в реальной жизни, но и в интернете. Не даром же появилось такое понятие как "сарафанный маркетинг", позволяющий не просто быстро распространять однажды созданную статью, но и привлекать на сайт интернет-магазина или обычный веб-ресурс заинтересованных посетителей. А это значит, что сарафанный маркетинг - это ещё один инструмент продвижения сайта. Каждый владелец сайта должен знать, что успех интернет-бизнеса зависит как от качества контента, размещённого на сайте, так и от разнообразия и количества сообщений, которые нужно донести до потенциального клиента.

Успех любого бизнес-сайта зависит от того, сколько сообщений о компании, её товарах и услугах появилось в интернете. Особенно это важно в том случае, когда запускается сарафанный маркетинг. Однако написание материалов для сайта можно сделать более эффективным и привлечь с помощью всего лишь одной статьи в пять раз больше посетителей. Для этого необходимо просто задействовать все пять каналов восприятия посетителей сайта.

Одна хорошая статья - основа сарафанного маркетинга

С помощью одной хорошей статьи, которая рассказывает о чём-то полезном посетителям сайта и просто интернет-пользователям, можно значительно расширить способы общения с целевой аудиторией.

Первый элемент продвижения сайта - это текстовый материал, который размещается сначала на веб-ресурсе. Чтобы его распространить, необходимо воспользоваться кнопками социальных сетей. Ссылку на статью нужно разместить в аккаунтах компании в различных социальных сетях. Затем её же можно разместить на различных ресурсах, указав первоисточник, то есть добавить ссылку на ваш сайт.

Следующий шаг - создание аудио-версии статьи. Для этого с помощью любой программы для записи аудио-файлов надиктовывается та же самая статья. Затем получившееся аудио размещается на ресурсах, которые специализируются на размещении подкастов. Таким образом, вы подключаете не только тех, кто любит читать, но и тех, кто предпочитает послушать полезную информацию по дороге на работу или с работы. Длинные обстоятельные статьи читают единицы. Всем остальным нужно создать условия для прослушивания информации.

Видео-статья и статья-презентация

Кроме аудиалов, среди интернет-пользователей встречаются и визуалы, которые предпочитают "увидеть" статью. Для них нужно записать видео и сделать презентацию по статье.

Для этого в самом распространённом редакторе презентаций Power Point создаём слайды с картинками, которые будут отражать ключевые моменты статьи. При создании видео нужно продумать хорошее визуальное оформление: добавить графику, фото, выделение текста цветом и так далее.

Затем с помощью одной из программ, записывающих изображение с экрана компьютера, создаётся видео с голосовым сопровождением. Так с текстом знакомятся любители смотреть видео.

Ту же самую презентацию, которая уже превратилась в видеоролик, можно выложить на сервисах, где интернет-пользователи делятся презентациями. Чаще всего подобными веб-ресурсами пользуются профессионалы, технические специалисты и студенты, которые также попадают под ваше влияние.

Превращаем статью в товар

Самым лучшим способом запуска сарафанного маркетинга является превращение обычной статьи в товар для потенциальных клиентов. Говорить о компании или сайте и рекомендовать их будут только в том случае, если вы дали интернет-пользователям хороший повод для этого. Таким поводом и станет статья, которую легко превратить в электронную книгу. Для этого статья разбивается на части, дополняется примерами и оформляется как электронная книга.

Такая книга распространяется бесплатно, как и статья, потому что только в этом случае сайт и компанию легче всего порекомендовать своим друзьям. Но эффект продвижения сайта будет лишь в том случае, если она действительно очень полезна и информативна.

С помощью этих простых методов можно достаточно просто запустить сарафанный маркетинг. Конечно, придётся поработать над преобразованием статьи в различные форматы, но эти временные затраты окупятся большим количеством посетителей на сайт и увеличением числа упоминаний о сайте или компании в интернете.


Домены