+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Интернет-магазин в соцсети - это эффективно!

Именно к такому выводу пришли компании, которые уже опробовали создание интернет-магазина непосредственно в социальной сети. Такая торговая площадка действительно оказалась работоспособной. Вот только при создании в одной из социальных сетей интернет-магазина нужно у
Интернет-магазин в соцсети - это эффективно!

Именно к такому выводу пришли компании, которые уже опробовали создание интернет-магазина непосредственно в социальной сети. Такая торговая площадка действительно оказалась работоспособной. Вот только при создании в одной из социальных сетей интернет-магазина нужно учесть, что поведение покупателей в обычном интернет-магазине отличается от поведения пользователей социальных сетей. Поэтому высоких продаж можно добиться лишь, применив на практике уже имеющийся опыт различных компаний, открывших свои торговые площадки в таких социальных медиа, как Facebook или ВКонтакте.

Что заставляет пользователей Facebook делать покупки?

Этот вопрос интересовал тех, кто в числе первых решил открыть интернет-магазин в социальной сети, занимающей лидирующие позиции практически во всём мире. В результате выяснилось, что пользователи интересуются трендами, отказываются от корзин и слушают рекомендации друзей.

Раздел "Тренды" привлекает внимание пользователей

Статистика доказала, что практически 90% всех кликов приходятся на раздел "Тренды", который находится внизу страницы слева. Популярные товары привлекают больше внимания и пользуются гораздо большим спросом, чем продукция, которую размещают в центре или сверху.

Продажи могут повыситься только за счёт сосредоточения внимания только на популярных товарах. В разделе "Тренды" помещается подборка самых востребованных товаров по количеству просмотров, отзывов, покупок или множества других сигналов.

Корзины в соцсетях - лишний элемент!

Для обычных интернет-магазинов корзина стала уже неотъемлемым элементом, но в социальных сетях, куда большое количество покупателей заходит через мобильные устройства, корзина стала пережитком прошлого. Против этого элемента свидетельствуют и цифры. Оказывается, в социальных сетях на одну корзину приходится лишь 1,1 товар, сумма которого не превышает 25 долларов. Это говорит лишь о том, что большая часть покупателей действуют следующим образом:

Интернет-магазин в соцсети - это эффективно!
  • заходят в приложение;
  • находят необходимый товар;
  • покупают его и тут же уходят.

Получается, что в социальных сетях покупатели действуют импульсивно, долго не думая, ориентируясь на множество других показателей, которые позволяют быстрее решиться на покупку. Поэтому самым оптимальным вариантом работы интернет-магазина может стать покупка товара всего за один клик и не больше.

Друзья помогают решиться на покупку

Ссылки на товары могут дать приблизительную конверсию в 3,6%. В среднем же конверсия обычного интернет-магазина не превышает одного - двух процентов. Высокий процент конверсии в социальных сетях можно объяснить тем, что на решение интернет-пользователя купить какую-либо вещь большое влияние оказывают друзья. Спонтанным приобретениям способствуют ссылки, которые размещаются в новостной ленте.

Особенно интересны пользователям социальных сетей различные визуальные эффекты. Например, посетителям соцсетей нравится постить товары с нахмурившимся, безразличным или улыбающимся смайлом в новостных лентах, тикерах или Timeline.

Нестандартные приёмы и оригинальные предложения - это основа торговли интернет-магазина, размещённого в социальной сети.

А что привлекает покупателей в обычных интернет-магазинах?

По данным статистики, привлекательность обычного интернет-магазина повышается, если покупателям предлагается бесплатная доставка. В результате покупатели не соблюдают лимит, когда думают о сумме заказа. В интернет-магазинах с бесплатной доставкой количество заказов увеличивается на 25%, а сумма покупок вырастает на 2,5%.

В рейтинге самых эффективных маркетинговых приёмов первые две позиции занимают бесплатная доставка и доставка со значительной скидкой. Следом за ними идут подарки при совершении покупки, специальные цены, фиксированные скидки и другие приёмы.

Результаты опроса, проведённого среди покупателей, показал, что они увеличивают сумму покупки на четыре доллара, если им предлагается бесплатная доставка. Меньшей популярностью пользуются такие преимущества, как два товара по одной цене и скидка, которая зависит от общей суммы заказа. А на последнем месте находятся рекомендации друзей, которые в социальных сетях оказывают гораздо большее влияние, чем в обычных интернет-магазинах.


Домены