+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Широкие возможности контекстной рекламы

Всем известно, что контекстная реклама позволяет быстрее, чем другие способы продвижения сайтов, привлечь целевую аудиторию. Однако спектр применения этого рекламного инструмента может быть и шире, чем кажется на первый взгляд.Все возможности контекстной рекламы ещё до
Широкие возможности контекстной рекламы

Всем известно, что контекстная реклама позволяет быстрее, чем другие способы продвижения сайтов, привлечь целевую аудиторию. Однако спектр применения этого рекламного инструмента может быть и шире, чем кажется на первый взгляд.

Все возможности контекстной рекламы ещё до конца не изучены и не применяются интернет-бизнесменами. Ведь мало, кто использует контекстную рекламу, чтобы протестировать рыночную нишу, название, продающий текст или использовать её для определения интересной темы для статьи, анализа деятельности конкурентов и определения суммы заработка в том или ином бизнес-секторе.

Тестируем рыночную нишу

По ключевым словам можно легко определить востребованность той или иной темы. Это позволяет сделать сервис подбора ключевых слов. Чтобы убедиться в популярности темы, достаточно изучить запросы, которые чаще всего вводят интернет-пользователи в поисковую строку. При проведении исследования нужно начинать с ключевого слова, а затем создавать специфичные ключевые фразы, которые наиболее точно будут отражать поисковые запросы.

Протестируем название

Для подбора оптимального названия можно тоже использовать контекстную рекламу. Достаточно придумать несколько названий книги, вебинаров, тренингов или семинаров, а затем запустить несколько вариантов контекстных объявлений. Окончательным будет вариант названия, по которому будет сделано больше всего кликов. В результате можно снизить субъективную составляющую в работе над названием, не останавливаясь на том заголовке, который нравится лично вам. Ведь важнее привлечь целевую аудиторию, которой может понравиться совершенно другое название.

В процессе продаж очень много будет зависеть от названия, поэтому лучше всего провести тестирование.

Продающие тексты и проведение сплит-тестирования

В процессе проведения сплит-тестирования интернет-пользователи делятся на несколько групп, а затем направляются на разные страницы сайта. С помощью контекстной рекламы можно направить пользователей на разные варианты продающих текстов, отличающиеся гарантиями, ценами, заголовками и предложениями. Итогом будет выбор самого лучшего продающего текста, который привлёк больше всего покупателей, а не простых посетителей. Целью такой работы является повышение конверсии сайта без дополнительного финансирования.

Темы постов и статей

Широкие возможности контекстной рекламы

Подбор тем для написания материалов на сайт также можно доверить исследованию ключевых слов. Именно ключевые слова, которые встретятся в названии статьи, смогут привести посетителей на сайт.

Работая с ключевыми словами, нужно учесть их специфику. Для высококонкурентных ниш нужно использовать низкочастотные запросы, то есть те ключевые слова, которые запрашивают менее тысячи раз в месяц. Подойдут и среднечастотные запросы с показателями от тысячи до десяти тысяч в месяц.

Анализируем деятельность конкурентов

С помощью контекстной рекламы можно изучить опыт конкурентов, посмотреть их рекламные объявления, перейти по ним и отыскать положительные моменты их деятельности, которые можно использовать для продвижения собственного сайта или продукта. Среди конкурентов можно найти и партнёров, чтобы затем зарабатывать, реализуя совместные проекты.

Анализ деятельности конкурентов позволит сделать более конкурентоспособным сайт или товар, если предложить более привлекательные условия покупателям. На основе предложенного конкурентами товара можно доработать собственный продукт таким образом, чтобы он смог решить проблемы клиентов лучше и выглядел в их глазах выигрышнее.

Как определить доходность выбранной ниши с помощью контекстной рекламы?

Для этого можно использовать сервис оценки бюджета, который покажет, какие суммы расходуют на рекламу конкуренты по тем или иным ключевым словам. Если размышлять логически, то эти траты окупаются, а, значит, конкуренты имеют прибыль. Тратить деньги и не получать ничего взамен, в бизнесе не будут.

Если вы ещё до сих пор используете контекстную рекламу только для привлечения трафика при её широчайших возможностях, то пора менять свои убеждения и работать с этим видом рекламы по-новому. Для развития бизнеса сервисы контекстной рекламы могут дать больше, чем это заметно при беглом взгляде.


Домены