+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Какие плагины соцсетей необходимы для привлечения пользователей в группы?

Чтобы привлечь трафик на сайт, работать с целевой аудиторией и потенциальными клиентами, всё чаще используется такая возможность, как создание групп в социальных сетях. В целом продвижение в социальных сетях с каждым днём становится всё популярнее и спрос на создание гру
Какие плагины соцсетей необходимы для привлечения пользователей в группы?

Чтобы привлечь трафик на сайт, работать с целевой аудиторией и потенциальными клиентами, всё чаще используется такая возможность, как создание групп в социальных сетях. В целом продвижение в социальных сетях с каждым днём становится всё популярнее и спрос на создание групп, особенно в социальной сети Facebook, растёт. Но прежде чем группа начнёт приносить результат в виде роста продаж и трафика на сайт, к ней необходимо привлечь внимание. На сегодняшний день существует множество способов привлечения пользователей в группу. Среди них есть и такие способы, как покупка пользователей и уже раскрученных групп.

Однако разберёмся с таким инструментом, как социальные плагины, которые устанавливаются на страницы интернет-магазина или корпоративного сайта. На сегодняшний день установка плагинов социальных сетей - это первый этап, с которого начинается работа и по продвижению сайта, и по привлечению интернет-пользователей в группу. Однако, чтобы воспользоваться этими бесплатными инструментами, у компании как минимум должен быть сайт. Специально создавать сайт для того, чтобы затем с его страниц привлекать пользователей на страницу бренда или в группу в социальной сети, не имеет смысла.

С помощью сайта и размещённых на его страницах плагинов мы поможем целевой аудитории влиться в дружную команду почитателей компании. Даже пользователь, который случайно заглянул на страницу сайта, будет получать информацию о группе и, возможно, заинтересуется именно общением, а уже затем решит совершить покупку.

Для установки на сайт рекомендуются такие плагины, как кнопка "Поделиться", визитки, система комментирования, лайки и кнопки, которые приведут пользователя на страницы компании или сайта в социальных сетях.

Кнопка, которая ведёт на официальные представительства компании в социальной сети - это прямой путь в группу или на другие страницы.

Самой популярной на сегодняшний день является кнопка "Поделиться". Её можно установить в интернет-магазине в карточке каждого товара или на страницах с новостями или статьями. С помощью этого плагина информация с сайта будет отправляться в автоматическом режиме в ленту сообщений того или иного пользователя социальной сети. К сожалению, это не повысит прямой трафик в группу, но можно ожидать, что некоторая часть друзей пользователя перейдёт на сайт и попадёт в группу с помощью других плагинов.

Какие плагины соцсетей необходимы для привлечения пользователей в группы?

Повысить вероятность увеличения количества участников группы сможет и визитка, в которой указывается количество уже вступивших в группу пользователей и размещена кнопка "Присоединиться". Визитки можно создать для всех существующих групп в разных социальных сетях. Преимуществом этого инструмента является то, что пользователь сайта видит в визитке и своих друзей, которые уже вступили в группу. Но это происходит только в том случае, если участник социальной сети зарегистрирован.

Все уже привыкли к такому явлению, как комментирование на сайте. Однако стандартные комментарии можно заменить системой комментирования от ВКонтакте или Facebook. Благодаря плагину комментаторы будут идентифицированы по профилям и распространят ссылки на сайт, совсем не задумываясь об этом. Все комментарии появятся в лентах сообщений пользователей, оставивших комментарий в такой системе. Затем пойдёт цепная реакция: друзья, прочитав комментарии, тоже зайдут на сайт и через другие полезные плагины, установленные на сайте, станут участниками группы.

Кнопка "Лайк" похожа на кнопку "Поделиться". Она, как и большинство указанных плагинов, предоставляется непосредственно в социальных сетях.

Количество пользователей, которые решат вступить в группу, будет зависеть от разных факторов. Это зависит и от степени популярности компании, и от тематики группы, и от охвата социальных сетей, а также от мест, где размещены виджеты. Конечно, вступать или не вступать в группу решает сам пользователь, это его добровольный выбор, но вполне можно повлиять на этот процесс и в результате получить живую и к тому же целевую аудиторию.

Единственным минусом размещения плагинов является то, что прирост будет не существенным, если у сайта низкая посещаемость. Поэтому после установки и настройки плагинов предстоит проводить кропотливую работа по поисковой оптимизации сайта.

При этом плагины будут работать и на продвижение сайта, так как привлечение пользователей в группу будет оказывать непосредственное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах. Ведь поисковики считают популярный среди пользователей сайт полезным.


Домены