+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Стимулирование продаж с помощью акций

Высокая конкуренция на рынке интернет-торговли вынуждает искать такие рекламные инструменты и способы стимулирования продаж, которые донесут до потенциальных клиентов информацию таким образом, что покупка будет совершена. Каким образом повысить убедительность предлож
Стимулирование продаж с помощью акций

Высокая конкуренция на рынке интернет-торговли вынуждает искать такие рекламные инструменты и способы стимулирования продаж, которые донесут до потенциальных клиентов информацию таким образом, что покупка будет совершена. Каким образом повысить убедительность предложения? Прежде всего необходимо выделить свою рекламу среди потока предложений, которые окружают интернет-пользователя не только на веб-страницах, но и в повседневной жизни. Самый простой путь к карману клиента можно проложить с помощью проведения различных акций, которые на сегодняшний день являются одним из эффективных инструментов повышения продаж.

Зачем проводить акции?

Акции на сайте, особенно если это интернет-магазин, позволяют повысить интерес к товарам и услугам, которые продаёт компания, и улучшают конвертацию обычных посетителей в покупателей, лучше всего постоянных.

Существует целый ряд стандартных требований, которые предъявляются к содержанию готовящейся акции.

Во-первых, акцию необходимо сделать ограниченной по времени. Если предлагаются скидки, то они должны действовать до конца месяца, к примеру.

Во-вторых, акция должна заинтересовать посетителей. Здесь необходимо проявить всю креативность и придумать нечто такое, до чего не додумались конкуренты.

В-третьих, нужно учитывать, что акция и выгода - родные сёстры. Невыгодная для потенциального покупателя акция будет не замечена им. Зачем что-либо покупать, если скидка составит всего лишь три процента?

В-четвёртых, на целевой странице должно быть подробное описание акции. При написании материалов для сайта не стоит быть кратким. У посетителя не должно оставаться вопросов по поводу будущей покупки. Для этого необходимо подробнейшим образом расписать проводимую акцию, привести примеры или даже наглядно показать все выгоды с помощью иллюстраций.

В-пятых, акция обязательно должна содержать призыв, который будет мотивировать посетителя на совершение покупки.

Оптимальная структура описания планируемой акции

Стимулирование продаж с помощью акций

При подготовке акции необходимо придерживаться следующей структуры её описания:

  • сначала необходимо придумать привлекательный заголовок. Здесь можно воспользоваться теми же приёмами составления заголовков, которые применяют копирайтеры при написании продающих страниц;
  • затем в двух-трёх предложениях даётся описание акции, её основная суть. Большие тексты-описания никто читать не будет, поэтому нужно убрать всё лишнее и передать лишь суть предложения;
  • не стоит забывать и об описании выгод, которые получит покупатель, если примет участие в акции;
  • после ознакомления с выгодами целесообразно разместить призыв, побуждение к оформлению заказа или осуществлению покупки;
  • для поддержания уверенности далее публикуются отзывы или видео;
  • и заканчиваться страница с описанием акции должна формой заказа товара или услуги.

Очень важно разместить описание акции на одной странице и не публиковать на ней дополнительных ссылок и описаний других товаров, которые в акции не участвуют. При этом покупатель может только либо закрыть целевую страницу, либо купить предложенный товар.

С какой периодичностью проводить акции

Традиционно акции проводят к какому-либо периоду года или же событию. Чаще всего выбираются праздники или период отпусков. Эти поводы используются с одной целью - чтобы увеличить сбыт и повысить уровень продаж.

Таким образом, акции разрабатываются либо с ориентацией на праздники, либо учитывая периоды снижения деловой активности.

Традиционными являются следующие периоды:

  • Новый год. Этот период особенно благоприятен для интернет-магазинов.
  • 23 февраля и 8 марта позволяют продавать товары, предназначенные для мужчин и женщин.
  • Актуальными для любого бизнеса являются майские праздники, когда наблюдается спад активности.
  • Лето - это период максимального снижения активности, поэтому этот период также используют все направления бизнеса.

Мотивация на быструю покупку услуги или товара

Поводом для запуска акции может стать необходимость быстро продать ограниченную партию товаров. Например, если в конце лета осталось несколько десятков или сотен кондиционеров или на 25 апреля осталось продать десяток - другой туров.

В данном случае в описании акции нужно указать количество оставшегося товара. Это позволит сосредоточить внимание посетителя на том, что предложение сильно ограничено. Кроме этого, необходимо указать и выгоду, выраженную в процентах или конкретной сумме.

Как анонсировать акцию на сайте?

Самым лучшим способом привлечь внимание посетителей к акции является размещение баннера в верху страницы. При разработке баннера необходимо предусмотреть, чтобы с него шла ссылка на страницу, где приведено подробное описание акции.


Домены