+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Новые возможности медийной рекламы

Сегодня всё чаще говорят о том, что медийная реклама возрождается. Если продаваемые продукты и услуги рассматривать с точки зрения медийной рекламы, то легко заметить, что самый большой охват обеспечивают сайты, приносящие значительный трафик. За ними идут тематические с
Новые возможности медийной рекламы

Сегодня всё чаще говорят о том, что медийная реклама возрождается. Если продаваемые продукты и услуги рассматривать с точки зрения медийной рекламы, то легко заметить, что самый большой охват обеспечивают сайты, приносящие значительный трафик. За ними идут тематические сайты, на которых практикуется контекстное размещение, и таргетированный формат, используемый реже всего. Корзину покупателя наполняют именно эти основные каналы. Одним из мощных рекламных инструментов сегодня считается ремаркетинг, который в России называют не иначе как бумерангом, поскольку с его помощью покупатель снова возвращается на сайт, который однажды посетил.

Ремаркетинг: плюсы и минусы

Ремаркетинг позволяет получить хорошие результаты, поэтому его активно используют западные специалисты. При этом иностранные маркетологи используют этот инструмент достаточно жёстко: стоит посетить сайт интернет-магазина, и от показов этого сайта уже будет тяжело избавиться. Реклама будет появляться в браузере, приходить на адрес электронной почты, контекстная реклама будет содержать предложения только этого интернет-магазина.

Тем не менее подобная тактика работает. Недаром ремаркетинг используют все игроки интернет-бизнеса, что позволяет продавцам увеличивать продажи.

Но у технологии, кроме положительных моментов, есть и некоторые проблемы. Реклама, которая демонстрируется только определённому кругу пользователей, рано или поздно становится затратной. Решить эту проблему позволит такой механизм, который обнаружит большое количество людей с такими же интересами, как и у тех интернет-пользователей, которые уже заходили на сайт.

В этом случае требуются сложные технологические решения, основанные на сложном математическом аппарате с применением математического моделирования.

Принцип обнаружения заинтересованных пользователей

Принцип действия этой сложной системы можно сравнить с чёрным ящиком, в который закладываются разные параметры: сайты, на которые заходил пользователь, ссылки, на которые он кликал, и множество других данных. Система может проанализировать примерно 1600 параметров. Но назвать это одним из способов слежки за пользователями нельзя, потому что таким образом проследить за кем-либо невозможно.

К этому сложному набору добавляются различные данные того или иного рекламодателя. Всех пользователей, посетивших сайт, можно разделить на несколько групп и четыре типа:

  • первый тип: люди, сильно похожие на тех, кто уже покупал что-либо;
  • второй тип: люди просто похожие на проявивших интерес к конкретному товару или интернет-магазину;
  • третий тип: проявляющие слабый интерес;
  • четвёртый тип: пользователи, которым вообще не интересно предложение рекламодателя.
Новые возможности медийной рекламы

Последняя группа самая многочисленная. Но выделить её необходимо, так как это позволяет значительно экономить, не показывая не нужную рекламу не готовому к покупке пользователю. Да и конверсия у этой группы будет мизерна.

После того, как разделение проведено, можно показывать рекламу этим группам. Затем покупаются разнообразные интернет-площадки и используется технология RTB.

Как работает технология RTB?

Когда пользователь заходит на сайт, веб-ресурс не показывает рекламу, а отправляет запрос в систему. Оттуда запрос идёт на биржу, с которой информация о пользователи запрашивается в разных системах. Проанализировав пользователя, системы передают лиды и ставки на биржу, где делается аналитика, и показ баннера отдаётся только тому пользователю, который с большей вероятностью совершит целевое действие.

Этот процесс повторяется для каждого показа, для каждого баннера и каждого пользователя. Объём информации просто колоссальный, но он позволяет торговаться и за конкретного пользователя, и за каждый показ.

Со стороны аудитории это работает следующим образом. Клиенты передают свои данные в системы управления сведениями о пользователях. В итоге происходит закупка пользователей у тех, кто может поставить трафик. Главная задача, которую нужно решить, - это закупка большой группы пользователей в сжатые сроки.

Баннерная реклама лучше!

Важным отличием баннерной рекламы является то, что она позволяет показать картинку, которая для массы товаров и многих направлений бизнесов - это ключевой критерий. Зачастую без показа картинки просто невозможно сформировать спрос.

Контекстная реклама работает с уже существующим спросом, а демонстрация товара или услуги позволяет формировать спрос. Это и делает медийную рекламу всё популярнее.


Домены