+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

В ретаргетинге появились новые тактики

Многие рекламодатели считают, что конверсия увеличится, если установить ретаргетинг на тех интернет-пользователей, которые либо перешли на целевую страницу сайта, либо совершили только половину действий. А как же остальные посетители сайта, которые просто ищут информаци
В ретаргетинге появились новые тактики

Многие рекламодатели считают, что конверсия увеличится, если установить ретаргетинг на тех интернет-пользователей, которые либо перешли на целевую страницу сайта, либо совершили только половину действий. А как же остальные посетители сайта, которые просто ищут информацию, размещённую на веб-ресурсе, или намерены взаимодействовать с компанией в социальных сетях?

Чтобы продвижение сайта было успешным, а конверсии были постоянными, нужно использовать весь спектр инструментов и возможностей. Особенно это касается нестандартных методов использования ретаргетинга, которые зачастую не всегда вписываются в рамках традиционных представлений о механизмах рекламы.

Нестандартные методы использования ретаргетинга помогут создать такие объявления, которые будут направлены на потенциальных потребителей. В этом случае ориентироваться необходимо на взаимодействие будущих клиентов с контентом, с другими похожими сайтами и страницами бренда в социальных медиа. При этом можно переместить ретаргетинг на другие площадки и страницы, а не использовать только целевые страницы.

Социальные сети

Будущие клиенты могут изучать какой-либо товар не только в интернет-магазине, но и на других интернет-площадках, где присутствует компания. Это могут быть блог компании, страница в социальной сети и множество других ресурсов. Потребители должны стать целью таргетированной рекламной кампании.

Не потерять часть этой аудитории поможет изменение настроек ретаргетинга в настройках социальных сетей. Очень часто маркетологи не достаточно времени и внимания уделяют пользователям, которые взаимодействуют с сайтом и компанией с помощью социальных аккаунтов. А ведь когда ретаргетинг в социальных сетях применяется грамотно, диапазон таргетирования может сузиться до стопроцентной целевой аудитории, что повысит продажи товаров с высокой стоимостью.

Link Building и ретаргетинг

Link Building в релевантном контенте также позволяет применять микро или ретаргетинг. Для этого достаточно обратиться к владельцам сайтов, которые схожи по тематике, и разместить ссылку в контенте, который может заинтересовать потенциальных клиентов.

В ретаргетинге появились новые тактики

Во многом эта ситуация похожа на размещение вебмастерами ссылок на страницах других сайтов. Эта тактика потребует некоторых финансовых затрат, которые, по мнению экспертов, окупятся очень скоро.

В то время, когда потенциальные потребители читают интересные обзоры того или иного товара, знакомятся с отраслевыми исследованиями, их проще перенаправить по хорошо подготовленному конверсионному течению. Для этого всего лишь нужны грамотно составленные рекламные объявления. Ведь когда информация прочитана, потенциальная аудитория перемещается на другие сайты, где их тоже настигает контекстная реклама. Такое постоянное преследование заканчивается только одним - конверсией.

Ретаргетинг и видео

Видеореклама в интернете на сегодняшний день один из лучших маркетинговых каналов, который использует большинство крупных рекламодателей. Этот рекламный формат успешно используется также малым и средним бизнесом.

Продолжением видеорекламы станут медийные и текстовые рекламные объявления, которые с помощью ретаргетинга будут преследовать тех, кто посмотрел ролик с рекламой.

Сайты партнёров

Использование других сайтов и дополнительного контента также позволит действовать эффективно на пути привлечения потенциальных клиентов. Чтобы осуществить ретаргетинг в этом случае, нужно учитывать структуру компании. Использовать можно сразу несколько сайтов разных компаний-партнёров, которые работают в рамках одного бренда или холдинга.

Примером такого взаимодействия может стать компания Disney, у которой на каждый проект отводится отдельный веб-ресурс. Таким образом маркетологам удаётся точно узнавать интересы того или иного посетителя сайта, что позволяет с большим успехом применить ретаргетинг.

Сопутствующие товары и их реклама

Чтобы покупатели больше тратили в интернет-магазине, а продажи росли, компания должна постоянно предлагать купить новые товары. Если покупатель что-то уже купил у вас, то доверие потребителя к вам уже сформировано. Поэтому необходимо сделать попытку предложить ему купить сопутствующие товары.


Домены