+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

SMM-кампания: основные моменты проведения

Продвижение сайтов и компаний в социальных сетях сегодня стало одним из популярных способов привлечение целевой аудитории. Но несмотря на то, что в интернете есть масса полезной информации о SMM, большинство компаний так и допускают грубейшие ошибки, открывая в одной из со
SMM-кампания: основные моменты проведения

Продвижение сайтов и компаний в социальных сетях сегодня стало одним из популярных способов привлечение целевой аудитории. Но несмотря на то, что в интернете есть масса полезной информации о SMM, большинство компаний так и допускают грубейшие ошибки, открывая в одной из социальных сетей своё представительство. Прежде всего они не задумываются о том, что продвижение в социальных сетях без стратегии не будет эффективным. Легко просто создать группу или сообщество, но трудно затем добиться, чтобы эти новые страницы заинтересовали интернет-пользователей и начали приносить реальную прибыль, а также узнаваемость и лояльность бренду.

Правильно ставим цели

Чаще всего при запуске SMM-компании ставятся неправильные цели. Чтобы поставить правильные цели, нужно разобраться со следующими вопросами:

  • для какой аудитории создаётся сообщество в социальной сети?
  • какие задачи поможет решить это сообщество?
  • какой контент лучше всего публиковать, чтобы решить сформулированные задачи?

Список вопросов можно расширить и дополнить. Это позволит более тщательно подготовиться к открытию представительства компании или сайта в социальных сетях.

Социальные сети - не для нас!

Именно так думают сотрудники некоторых компаний. Конечно, существуют такие отрасли, присутствие которых в социальных сетях затруднительно. Например, что можно предложить заводам или компаниям, которые занимаются контейнерными перевозками? Тем не менее оглядываться на других не стоит. Лучше решить, что компания может получить от продвижения в социальных сетях. К тому же такие компании могли бы развивать в социальных сетях HR-направление, работая с соискателями и студентами.

К тому же это направление уже давно и успешно используется различными компаниями. Практически 20% российских компаний ищут кандидатов на вакансии именно в соцсетях. На этих же ресурсах организовывается и проверка потенциальных сотрудников, то есть их личных страниц, которые могут рассказать очень многое и о личной жизни кандидата, и о его моральных принципах.

Проверка памяти

SMM-кампания: основные моменты проведения

Некоторые компании, создав представительство в социальных медиа, через неделю, а то и меньше забывают об этом важном событии. В таких ситуациях полностью игнорируется тот факт, что социальные медиа во многом похожи на поисковую оптимизацию сайтов, которую нельзя сделать и затем забыть о ней. Чтобы клиенты оставались на страницах сайта, требуется постоянно обновлять контент. Тяжёлая работа, которую необходимо ежедневно проделывать на страницах представительства в социальной сети, в конце концов окупится и будет стоить затраченных усилий.

Завсегдатай соцсетей не всегда может провести SMM-кампанию

Если вы постоянно общаетесь в социальных сетях, это ещё не означает, что вы также легко сможете провести SMM-кампанию. Для работы нужны силы, время, опыт, сообразительность и коммуникабельность. Поэтому проще обратиться к специалисту, который и поможет достичь целей, стоящих перед компанией.

А когда ждать результат?

Быстрых результатов, как и в любом другом продвижении, от SMM-кампании можно ждать, но надежды не оправдаются. Одного месяца недостаточно. Только спустя два - три месяца можно говорить об эффективности и результатах работы.

При этом огромное значение имеет контент. Скучные новости без картинок или обычная реклама не смогут привлечь внимание. Следовательно, посетителей в сообществе не будет и кампания окажется не эффективной. Контент необходимо сориентировать на потребности целевой аудитории, которая проявляет активность в социальной сети.

Целевая аудитория - люди!

В социальных сетях очень важна коммуникабельность. Десять тысяч участников группы - это огромнейшая нагрузка, так как необходимо отвечать на комментарии, реагировать на положительные и отрицательные отзывы.

Если отслеживание активности участников прекратится, то соискатели, клиенты и партнёры уйдут к конкурентам. При этом пострадает и образ компании, она станет менее привлекательной.

Успеха в проведении SMM-кампании добиваются лишь те, кто, проанализировав свой успешный, а чаще не успешный опыт, начинают действовать осмысленно и не допускают ошибок, которые перечислены в этой статье. Если же вы заметили эти ошибки, то теперь не составит труда исправить их или обратиться к специалистам.


Домены