+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Как не превратить email-маркетинг в спам

В России до сих пор email-маркетинг воспринимается как спам. Изменить представления интернет-пользователей поможет лишь применение профессионального подхода в использовании email-маркетинга. Ведь этот способ привлечения клиентов и продвижения сайтов на сегодняшний день яв
Как не превратить email-маркетинг в спам

В России до сих пор email-маркетинг воспринимается как спам. Изменить представления интернет-пользователей поможет лишь применение профессионального подхода в использовании email-маркетинга. Ведь этот способ привлечения клиентов и продвижения сайтов на сегодняшний день является самым окупаемым каналом. Ярким свидетельством этому является статистика.

Так, один доллар, потраченный на email-маркетинг, принесёт более сорока долларов. Тогда как эти же деньги, вложенные в другие каналы, не дадут такого результата: отдача рекламы в каталогах составит 22 доллара, баннерная реклама - 20 долларов, мобильная реклама - 10 долларов.

Именно эти цифры и дают повод задуматься о том, чтобы начать на профессиональном уровне заниматься email-маркетингом. Если вам необходимо повысить уровень продаж, получить обратную связь и повысить лояльность клиентов, то без рассылок по электронной почте не обойтись.

Email-маркетинг дешевле, чем все остальные рекламные каналы. Однако он в меньшей степени предназначен для того, чтобы привлекать новых клиентов. Письма по электронной почте направлены на работу с теми, кто уже заинтересован во взаимодействии с компанией.

Чтобы email-маркетинг принёс максимальный результат, рекомендуется использовать пять техник эффективной работы с рассылками писем.

Работа с партнёрами

Первая эффективная техника направлена на работу с партнёрами. В этом случае партнёры рассылают информацию о компании или её предложении по собственной базе клиентов. В качестве "оплаты" такого действия может быть как ответная рассылка с предложением партнёра, так и другая форма бартера.

Форма подписки

Не последнюю роль играет и размещение формы подписки. Обычно предложение подписаться размещается в боковой колонке меню сайта, а также на отдельной странице, во всплывающем или выплывающем окне. Часто страница с предложением подписаться появляется в тот момент, когда посетитель решил уйти с сайта.

Однако специалисты считают, что форму подписки нужно размещать в двух местах на одной веб-странице. В качестве вариантов можно выбрать размещение формы подписки

  • в выплывающем окне и в конце каждой статьи на сайте;
  • в шапке и подвале сайта;
  • в меню в верхней и нижней его частях.

Конверсия от такого размещения будет гораздо выше, так как появляется больше шансов на то, что даже при беглом просмотре страницы интернет-пользователь заметит форму подписки и с большей вероятностью выполнит целевое действие.

Работа с разными группами пользователей

Как не превратить email-маркетинг в спам

Эффективность email-маркетинга зависит от того, как в компании работают с подписчиками и разными группами. Эта работа должна проводится по принципу экспресс-сегментации.

Если подписчики перестали проявлять активность и не открывают письма, то с ними необходимо работать отдельно, основательно продумав стратегию реактивации.

Также необходимо работать с подписчиками в соответствии с их полом, местоположением и сферой деятельности. Сегментировать подписчиков нужно и по каналу, через который они пришли. Так, подписаться на рассылку пользователи могут при регистрации, после общения с онлайн-консультантом, через форму подписки или посадочную страницу.

Постоянное тестирование

Эффективность email-маркетинга зависит от того, насколько тщательно тестируются разные показатели. Среди них необходимо уделить внимание периодичности отправки писем, их типам, наполнению, заголовкам, времени и дню недели, в который осуществляется отправка.

Оптимальная периодичность отправки - не более двух писем в неделю. Наиболее эффективным являются дни недели, приходящиеся на период вторник-четверг.

Кроме этого, вероятность прочтения письма зависит и от времени его получения пользователем. Так, с девяти до десяти утра пользователи обычно внимательно читают полученные письма, поэтому это время занимает второе место по популярности отправки рассылки.

С десяти утра до полудня письма прочитаны не будут, поскольку все заняты работой, выполнением своих профессиональных обязанностей. С 12:00 до 15:00 пользователи предпочитают читать новости и деловую корреспонденцию. На рекламу в это время они не обращают внимания.

С 15:00 до 17:00 по будням лучше рассылать рекламу. Исключением является пятница, когда рекламные рассылки становятся менее эффективными.

Самым удачным временем для рассылки рекламы различных развлекательных мероприятий является вечернее время с пяти до семи часов вечера.

Лучшее время для интернет-магазинов наступает с семи до десяти часов вечера. И самым худшим временем для рассылки писем является ночное время с десяти вечера до девяти утра.


Домены