+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Работа с отзывами на благо продвижения сайта и бизнеса

Всем известно, что отзывы помогают не только в продвижении сайта, но и в повышении лояльности пользователей к компании. Однако не каждый знает о том, что главным правилом работы с отзывами является поговорка "Тише едешь - дальше будешь". Специалисты не рекомендуют слишком
Работа с отзывами на благо продвижения сайта и бизнеса

Всем известно, что отзывы помогают не только в продвижении сайта, но и в повышении лояльности пользователей к компании. Однако не каждый знает о том, что главным правилом работы с отзывами является поговорка "Тише едешь - дальше будешь". Специалисты не рекомендуют слишком усердствовать. По их данным достаточно размещать от десяти до сорока отзывов в месяц. При этом на одном сайте не должно быть размещено больше четырёх сообщений.

При размещении отзывов можно использовать две тактики. Первая тактика подразумевает размещение как можно большего количества отзывов на разных площадках без учёта их посещаемости и качественных характеристик.

В данном случае при продвижении сайтов все надежды возлагаются на то, что если интернет-пользователи будут часто видеть отзывы, то они лучше запомнят компанию и её продукты. К сожалению, использование этой тактики не подразумевает налаживание взаимодействия с пользователями, поэтому и созданию интересных материалов должного внимания не уделяется. В результате получаются чисто рекламные сообщения, которые на форумах и в социальных сетях никто не читает. Доверять таким отзывам тоже интернет-аудитория не торопится.

Вторая тактика подразумевает отбор нескольких площадок высокого качества (чаще всего это форумы). Затем всё продвижение сайта сосредотачивается на этих ресурсах. При этом пользователи получают не прямую рекламу, а полезную информацию, вызывающую желание общаться и доверять компании.

Поэтому больший эффект может быть получен всего от 20 отзывов, размещаемых ежемесячно. Одномоментное размещение 200-300 отзывов приведёт к тому, что они просто-напросто слишком быстро потеряются в интернете.

Можно и не лгать

Формула идеального отзыва выглядит следующим образом: реальные преимущества + мелкие недостатки.

Большинство компаний опасаются какого-либо негатива, но этот страх преувеличен. Статистика свидетельствует о том, что покупатели чаще либо описывают позитивный опыт, либо дают обдуманную оценку и редко сосредотачиваются на негативе. Чистый негатив встречается очень редко и зачастую такие отзывы - это ни что иное как происки конкурентов.

Работа с отзывами на благо продвижения сайта и бизнеса

Если вы размещаете отзывы только на корпоративном сайте, то у вас появляется значительное преимущество, так как все негативные сообщения контролируются. К тому же негатив может сгладить нереальную атмосферу позитивных отзывов, что позволит посетителям сайта получить более полную информацию о деятельности компании, товарах и услугах, которые она оказывает.

Только на одном позитиве далеко не уедешь. Из двух отзывов в глазах клиентов большую информативность даст тот, в котором будут указаны как положительные моменты сотрудничества с компанией, так и недостатки в работе с ней. Такие отзывы могут повысить и посещаемость сайта, и уровень продаж.

Забивая сайт только положительными отзывами, компания рискует переступить ту грань, за которой доверие к ней будет потеряно. В этом случае отзывы не будут работать на рост продаж, так как они создают слишком идиллическую картинку деятельности компании.

С помощью негативных отзывов, количество которых постоянно контролируется, на сайте можно сформировать атмосферу объективности. Это и должны учитывать те, кто занимается написанием материалов для сайта и создаёт вымышленный отзыв от клиента. Некоторая доля критики не помешает и даже, наоборот, будет как нельзя кстати.

Однако практически все фрилансеры и пиарщики постоянно допускают серьёзную ошибку, создавая далёкие от правды, слащавые отзывы. В свою очередь специалисты подсчитали, что на сто покупателей только двое напишут хвалебные отзывы. Все остальные всегда найдут повод для недовольства, отыщут некоторые недостатки или вообще начнут жаловаться на плохое обслуживание, некачественный товар или сервис.

Поэтому если уж есть необходимость в том, чтобы писать вымышленные отзывы от имени клиентов, то лучше всего использовать схему идеального отзыва, который как правило начинается с положительного и заканчивается указанием одного или двух недостатков в работе компании. Однако недостатки эти должны быть настолько несущественны, что не отпугнут потенциальных покупателей, читающих подобный отзыв на страницах корпоративного сайта.


Домены