+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Куда уходит рекламный бюджет?

Самый важный вопрос рекламодателей касается расходования рекламного бюджета. Рано или поздно этот вопрос появляется и на него необходимо дать развёрнутый ответ. Отделаться дежурными фразами и красивыми словами вряд ли возможно, потому что им уже давно никто не верит, осо
Куда уходит рекламный бюджет?

Самый важный вопрос рекламодателей касается расходования рекламного бюджета. Рано или поздно этот вопрос появляется и на него необходимо дать развёрнутый ответ. Отделаться дежурными фразами и красивыми словами вряд ли возможно, потому что им уже давно никто не верит, особенно в тех случаях, когда дело касается крупных денежных сумм. Рекламодатель должен быть уверен в том, что котекстная реклама или какая-либо другая работает, приносит результат и просто-напросто эффективна.

Специалисты рекламного рынка изучили деятельность различных агентств и выяснили: доказать эффективность рекламы можно только измерениями.

Анализ и оптимизация для тех, кому нужен результат

Работа с теми рекламодателями, которые хотят добиться высоких показателей CTR, должна строиться на анализе и дальнейшей оптимизации различных рекламных инструментов.

Одной из составляющих медийной рекламы является имидж. Этот элемент очень важен, поэтому его нельзя игнорировать. Наоборот, необходимо следить за работой имиджевой составляющей. Зачастую бывает так, что сначала интернет-пользователи запоминают яркую баннерную рекламу, а заходят на сайт гораздо позже. И такая ситуация достаточно распространена.

Ещё одним эффективным и интересным инструментом является пересечение в рамках одной рекламной кампании аудитории. На этот момент очень редко обращают внимание и работают с ним. При этом именно пересечение аудитории может стать эффективным инструментом, который позволит оптимизировать рекламную кампанию. Если требуется оптимизация бюджета, то на этот параметр необходимо обратить особое внимание и не отказываться от работы с некоторыми площадками, не сделав тщательный анализ. Иначе ситуацию можно только испортить.

Индекс качества - ещё одна интересная возможность

Куда уходит рекламный бюджет?

Некоторые профессиональные и бесплатные системы статистики предоставляют такую интересную возможность, как вычисление индекса качества. Это работает следующим образом. У каждого сайта сформировалась своя аудитория. При этом одна аудитория интересна нам, а другая - не очень, поскольку она и без того проявляет заинтересованность. Каким образом можно дать оценку в этом случае? На этот вопрос уже давно дала ответ электронная коммерция. Если пользователь посетил страницу, на которой оформляется заказ, то реклама работает, а страница получает десять баллов по десятибалльной шкале. Мы же делаем ещё один дополнительный вывод: интернет-пользователям на этом сайте (рекламной площадке) интересно.

Это же относится и к изучению других направлений. Если мы определили для себя целевую страницу, предназначенную для посетителей, которые желают взаимодействовать с компанией, то у нас появляется возможность указать индекс качества и качество обслуживания аудитории для каждой рекламной площадки. Этим показателем очень просто пользоваться.

Креатив: как с ним работать?

О том, как создавать креатив и как с ним работать, создано множество инструкций. Для каждого направления бизнеса креатив свой, и работает он индивидуально, никогда не повторяя тех или иных действий. Однако для всех креативов есть один общий принцип. Имя ему - таргетинг.

Каждое креативное изобретение должно быть направлено на конкретную целевую аудиторию. Зацепить разную аудиторию одной и той же креативной идеей просто не получится, поэтому креатив нужно также таргетировать.

Неправильный подход

Большинство рекламодателей не проводят никакого изучения. Особенно редко они анализируют аудиторию площадки. В первую очередь для них важна цена и скидки. Верным решением является чёткое знание рекламодателя о том, что собою представляет рекламная площадка. В свою очередь сайт, на котором размещается реклама, должен понимать, какой аудитории будет интересна та или иная реклама.

Часть рекламодателей мечтает о том, чтобы рекламный баннер был размещён на главной странице сайта и в первый же день размещения уже начал продавать. А оплатить такую рекламу можно было бы только через три месяца.

В свою очередь для владельцев сайтов важно, чтобы рекламодатель определил свою цель и целевую аудиторию, объяснил специфику бизнеса. Зачастую может оказаться, что достаточно показать рекламное объявление небольшому числу пользователей, и таким образом сэкономить рекламный бюджет и повысить эффективность рекламной кампании.


Домены