+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Несколько SEO-приёмов для интернет-магазинов

Чтобы интернет-магазин заметили поисковые машины, необходимо провести работы по его оптимизации. Что же предстоит для этого сделать? Специалисты считают, что успех интернет-магазинов зависит от количества товаров, которые размещены на его страницах. Это связано с тем, что
Несколько SEO-приёмов для интернет-магазинов

Чтобы интернет-магазин заметили поисковые машины, необходимо провести работы по его оптимизации. Что же предстоит для этого сделать? Специалисты считают, что успех интернет-магазинов зависит от количества товаров, которые размещены на его страницах. Это связано с тем, что множество интернет-пользователей ищут какой-либо конкретный товар, но больше всего посетителей получат интернет-магазины, обладающие широким ассортиментом товаров.

Тем не менее вовсе не достаточно разместить огромное количество страниц с описаниями товаров на одном сайте. Нужно провести для каждой из них тщательную оптимизацию.





Оптимизация страниц с описанием товаров

Для страниц, на которых размещаются описания товаров, необходимо сделать следующее:

  • добавить в title название продукта;
  • в тексте описания использовать ключевые слова, содержащие название товара и наиболее часто запрашиваемые поисковыми системами;
  • название товара нужно вписать в тег alt, описывающий его изображение;
  • добавить в адрес страницы название продукта. Это позволит сформировать наиболее привлекающие внимание сниппеты в выдаче поисковой машины;
  • создать для товаров разных цветов разные товары, так как множество запросов, вводимых пользователями, содержат также цвет того или иного продукта;
  • сделать локализацию ключевых слов, то есть прописать город в названии продукта. Для этого необходимо выяснить, в каком из населённых пунктов особенным спросом пользуется продукт;
  • создать уникальный контент. Для интернет-магазина достаточно сложно создать несколько тысяч уникальных описаний, поэтому сделать контент эксклюзивным помогут отзывы и комментарии пользователей, которые последние оставят непосредственно на странице товара.

Структура интернет-магазина и его внутренняя перелинковка

Зачастую улучшение ранжирования интернет-магазина зависит от простого изменения его внутренней структуры. Чтобы улучшить структуру сайта, при создании разделов и категорий необходимо изучить запросы пользователей и только потом создать необходимые категории.

Несколько SEO-приёмов для интернет-магазинов

В анкоры внутренних ссылок необходимо проставить ключевые слова, а также использовать внутренние ресурсы интернет-магазина, чтобы продвигать страницы продуктов и категории.

Индексирование интернет-магазина

Для владельцев интернет-магазинов очень важно, чтобы новые товары уже с момента их появления на сайте продавались хорошо. Для улучшения индексации нового ассортимента товаров необходимо сделать следующее:

  • во-первых, поставить ссылки с главной страницы, а лучше с каждой страницы сайта на раздел с новинками;
  • во-вторых, необходимо грамотно оформить карту сайта с помощью тегов noarchive, follow, noindex, чтобы направить поисковых роботов по верному пути.

Что ещё нужно учесть, продвигая интернет-магазин?

Специалисты считают, что существуют такие категории товаров, которые продаются лучше в специализированном интернет-магазине. Например, продажи кондиционеров будут выше на тематическом сайте, нежели в интернет-магазине, который продаёт весь спектр бытовой техники.

Также стоит учесть и тот факт, что с прошлого года Яндекс начал уделять гораздо больше внимания на ранжирование запросов коммерческого характера. Теперь учитывается юзабилити, доверие и некоторые другие особенности интернет-магазинов. Поэтому совершенствовать сайт после его разработки надо постоянно. Грамотное обслуживание сайтов, при котором учитываются самые глубокие закономерности ранжирования, позволят достичь первых позиций и по низкоконкурентным и по высококонкурентным запросам.

Не последнюю роль для поисковых систем играет индивидуальность сайта, потому что их главной задачей является расширение разнообразия ответов, которые получает пользователь, вводя запрос. К тому же поисковикам нужны не просто ответы, а хорошие ответы, которые наверняка удовлетворят запросы посетителя.

Кроме всего вышесказанного, для российских интернет-магазинов большое значение имеет использование транскрипции названий различных брендов, так как в поисковую строку российские пользователи чаще всего вводят, например, Нокиа, а не Nokia. Такие запросы также необходимо учитывать и использовать на страницах интернет-магазинов.


Домены