+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Изменения Google для сайтов и интернет-магазинов

Уже по традиции компания Google подытожила изменения, которые произошли в мае. Оказалось, что в предыдущем месяце вступило в силу почти 40 нововведений, большая часть которых приходится на поисковые алгоритмы. Для своего нового алгоритма, получившего название "Пингвин", компа
Изменения Google для сайтов и интернет-магазинов

Уже по традиции компания Google подытожила изменения, которые произошли в мае. Оказалось, что в предыдущем месяце вступило в силу почти 40 нововведений, большая часть которых приходится на поисковые алгоритмы. Для своего нового алгоритма, получившего название "Пингвин", компания подготовила всего лишь несколько небольших настроек, которые тем не менее позволили улучшить алгоритм. Также поисковик продолжил совершенствоваться в борьбе со спамом в выдаче поиска и в направлении обнаружения неестественных ссылок на сайтах. Учёт изменений в одной из крупнейших поисковых машин позволит на более качественном уровне заниматься продвижением сайтов и интернет-магазинов.

Новости стали ещё важнее

Новости уже давно стали привлекательными для поисковиков. Поэтому для продвижения сайтов они также становятся всё важнее. В мае Google поработала над улучшением поиска свежего контента. Буквально в течение нескольких секунд информация, опубликованная на сайте, появляется и в результатах поисковой выдачи.

Ранжирование последних новостей также было усовершенствовано, а поисковая машина теперь умеет ещё лучше узнавать, когда интернет-пользователи ищут сообщения о событиях, произошедших в последнее время.

Поисковые подсказки и альтернативные заголовки

Механизм, который создаёт альтернативные заголовки, был улучшен. Наряду с этим усовершенствована и система усечения заголовков и одновременно снижено число шаблонных слов, когда необходимо создать альтернативный заголовок. Теперь слишком длинный заголовок будет сокращаться без какого бы то ни было ущерба для смысловой составляющей.

Кроме этого, были внесены некоторые изменения в поисковых подсказках как в обычной, так и в мобильной версии поискового сайта.

Что ещё нового?

Продолжено было развитие и мобильного поиска. Он был улучшен и стал доступен для ряда регионов и стран. Также поисковик стал ещё эффективнее обнаруживать взломанные веб-страницы.

Проведена работа и по отношению к социальной сети Google+. При введении некоторых запросов в поиске появляются релевантные страницы из соцсети на правой панели.

>Интернет-магазины будут участвовать в программе "Надёжные магазины"

Изменения Google для сайтов и интернет-магазинов

Правда, эта программа работает только в США. Компания будет не только выдавать специальный значок, указывающий на качество интернет-магазина, но и выводить такие площадки с правой стороны в поисковой выдаче в специальном рейтинге. В США с октября прошлого года в этой программе изъявили желание участвовать примерно 50 интернет-магазинов.

Однако знак отличия получат не только продавцы, но и надёжные рекламодатели, а также ведущие участники сообщества сервиса AdWords. Избранные эксперты, кроме значка на сайт, получат и ряд привилегий:

  • им станут доступны закрытые разделы форумов, предназначенных для сотрудников компании;
  • у них появится профиль в AdWords на странице ведущих специалистов;
  • они смогут получать обновления из первых рук, то есть от команды AdWords;
  • они смогут участвовать в программе тестирующих и испытывающих новый функционал;
  • для них будет открыта возможность участвовать в тренингах и видеовстречах со специалистами AdWords.

Интерфейс AdWords изменился

Кроме того, компания Google сообщили о том, что интерфейс рекламного сервиса будет изменён. Сейчас обновления практически завершились и осталось лишь получить обратную связь от интернет-пользователей, чтобы усовершенствовать систему до того, как нововведения станут постоянными.

В AdWords теперь выделены важнейшие данные и в целом интерфейс стал привлекательнее. Для размещения контекстной рекламы теперь не обязательно будет совершать сложных действий. Рекламную кампанию проще создать, выбрав её тип, от которого будут зависеть и конкретные настройки. Идея заключается в том, чтобы упростить интерфейс, когда требуется провести простую кампанию.

Данные изменения вступят в силу совсем скоро. Наряду с ними будут внесены два изменения в настройки, относящиеся к разделу "Ротация объявлений". Во-первых, увеличится с 30 до 90 дней испытательный срок для новых рекламных объявлений. Во-вторых, рекламодатели смогут чередовать объявления равномерно и без ограничения срока, как было раньше. Эти изменения начнут действовать уже 11 июня этого года.


Домены