+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Google продолжает... удивлять

Компания Google продолжает удивлять SEO-оптимизаторов и веб-мастеров, раскрывая перед специалистами все тайны поиска и совершенствуя собственные ресурсы, которые позволяют тестировать сайт и работать над его улучшением. Так, на этой неделе в Сиэтле состоялась конференция, на
Google продолжает... удивлять

Компания Google продолжает удивлять SEO-оптимизаторов и веб-мастеров, раскрывая перед специалистами все тайны поиска и совершенствуя собственные ресурсы, которые позволяют тестировать сайт и работать над его улучшением. Так, на этой неделе в Сиэтле состоялась конференция, на которой известный всем представитель интернет-гиганта Мэтт Каттс отвечал на разнообразные вопросы одного из ведущих западных порталов, раскрывающих секреты продвижения сайтов и их оптимизации.

Например, Мэтт Каттс ещё раз напомнил, что алгоритмы Google, Пингвин и Панда, являются только алгоритмами, так как "ручные действия" компания при этом не использует.

Покупать ссылки не выгодно!

Именно такой вывод можно сделать из выступления Мэтта Каттса, который рассказал, что специалистами компании Google была проделана большая работа по определению качественных ссылок. Это направление стало для компании в последнее время приоритетным, поэтому линк-билдинг медленно, но верно будет превращаться в пустую трату денег и, возможно, перестанет быть одним из способов продвижения сайтов.

Учитывая, что инструменты поиска покупных ссылок всё время совершенствуются, покупка и продажа ссылок будут вести к огромному риску, на который всё реже будут идти владельцы сайтов. Только за последний год из поиска Google исчезли сотни тысяч ресурсов, которые были вовлечены в приобретение ссылок. И это только начало.

На вопрос о том, нужно ли избавляться от страницы, если нет возможности избавиться от плохих ссылок, Мэтт Каттс ответил, что в некоторых случаях можно пожертвовать и страницей. А в том случае, если страница очень важна для сайта, нужно удалить документ и ссылки, которые размещены на этой странице.

Об изменениях поискового алгоритма Google не будет уведомлять

И это в принципе понятно. Немыслимо каждый раз уведомлять владельцев сайтов о том, что произошло обновление алгоритма или запущена совершенно новая программа. Ведь за год в алгоритмы может быть внесено до пятисот изменений.

Google продолжает... удивлять

В то же время поисковик всегда стремится предупредить веб-мастеров, если к их сайту применили какие-либо санкции, налагаемые вручную. Только за этот год уже вынесено примерно семьсот тысяч предупреждений. Но сайт потеряет свои поисковые позиции лишь в том случае, если веб-мастер не примет никаких мер по устранению нарушений.

Таким образом, Google хочет поставить сайты в равные конкурентные условия и остановить возможное увеличение спама, борьба с которым будет вестись интернет-гигантом постоянно.

Данные из Google+ пока не слишком важны

Владельцы сайтов, которые используют в качестве инструмента продвижения ресурса социальную сеть Google+, пока не имеют каких-либо преимуществ по отношению к тем, кто этого не делает. Однако не исключено, что в дальнейшем именно присутствие в соцсети компании станет приятной неожиданностью для многих сайтов.

Алгоритмы Google не учитывают показатель отказов

Многие специалисты были удивлены, что при ранжировании сайтов не учитывается показатель отказов, который отслеживается в Google Analytics. Однако работать над улучшением этого и другого показателей необходимо.

Помочь в этом деле совсем скоро сможет новый сервис компании Content Experiments, который станет неотъемлемой частью Google Analytics. Новый сервис заменит знакомый многим веб-мастерам Google Website Optimizer.

Как можно использовать новый сервис Content Experiments?

С помощью этого сервиса веб-мастера смогут протестировать в Google Analytics контент и страницы сайта. Также этот инструмент поможет оптимизировать цели, созданные в аналитическом сервисе, и выбрать самый лучший вариант дизайна, контента и оформления сайта.

Для тестирования можно будет создать не более пять вариантов страницы и показывать их пользователям, имеющим разные интересы. Программа автоматически измерит эффективность каждого из вариантов и выберет самый лучший.

Google Website Optimizer перестанет работать 1 августа этого года, но он не исчезнет совсем, а будет просто встроен в Google Analytics, что избавит от необходимости слияния данных, размещённых на разных сервисах. В свою очередь сервис Content Experiments будет запущен в ближайшие несколько недель.


Домены