+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Cinematic gifs - новая оболочка рекламного сообщения

С тем, что реклама попадается на глаза ежесекундно, уже многие интернет-пользователи смирились. Но привычка в рекламном деле - это скорее проблема, чем преимущество. Ведь рекламодателям теперь приходится делать всё возможное, чтобы выделиться из потока похожей рекламы сло
Cinematic gifs - новая оболочка рекламного сообщения

С тем, что реклама попадается на глаза ежесекундно, уже многие интернет-пользователи смирились. Но привычка в рекламном деле - это скорее проблема, чем преимущество. Ведь рекламодателям теперь приходится делать всё возможное, чтобы выделиться из потока похожей рекламы словом или изображением. К тому же им необходимо решить главную задачу - вызвать у потенциальных покупателей желание приобрести товар или услугу. Поэтому сегодня увеличение бюджета не всегда оказывается выгодным. Важнее проявить максимум креативности, чтобы создать такое рекламное объявление, которое зацепит и приведёт покупателя на страницы интернет-магазина.

Изображение - одна из основных форм представления рекламного объявления

Один раз увидеть по-прежнему лучше, чем сто раз услышать. Поэтому изображение - это и основная, и одна из лучших форм демонстрации объявления. Одной из последних тенденций в этой сфере стали cinematic gifs, которые являются прямыми наследниками анимированных изображений или, как их ещё называют, гифок.

Своё новое назначение изображения в формате GIF получили, когда стал популярен сервис микроблогов Tumblr. Затем на анимированные изображения обратили внимание разные популярные медиа-каналы. Интересен этот формат оказался и простым пользователям, так как с помощью подвижных картинок проще выразить собственные чувства и пошутить.

История изображений в формате GIF

История гифок началась в 1987 году. Разработчиком формата стала компания Compu Serve, которой предстояло решить задачу передачи растровых изображений по сетям. Со временем интерес к подобным изображениям поутих, но сегодня формат снова возвращается и всё активнее ассимилируется в современную культуру в совершенно новом виде. Сегодня анимированный изображения используются для общения людей, создания креативных рекламных идей и оригинальных двигающихся фотографий.

Применение анимированных изображений в разных сферах

Cinematic gifs - новая оболочка рекламного сообщения

Преимущества рекламного формата cinematic gifs начали использовать дома мод. Итальянцы и британцы уже давно запечатлели в анимированных изображениях свои новые коллекции одежды и акссесуаров. Среди интернет-пользователей созданные серии GIF-изображений стали пользоваться популярностью. И это неудивительно, ведь на небольшой фотографии можно увидеть, как выглядит модель в движении. Именно лаконичность и динамичность подобной передачи рекламной информации, отличающей этот формат от видео, вызвали интерес интернет-аудитории как к товарам компаний, так и к их сайтам.

Используется этот формат и для решения других задач. Например, для продвижения сайта образовательной тематики можно создать анимированные изображения, наглядно демонстрирующие различные научные факты и теории.

Развитие формата GIF продолжили графический дизайнер Кевин Бург и фотохудожник Джимми Бек, которые создали cinema graphs - новый вид фотографий, которые, по их словам, больше фотографий, но меньше видео. Может быть, их разработка станет одной из новейших концепций в искусстве фотографии, а может, останется кратковременным явлением. Однако художники отмечают, что подобные изображения настолько интересны, что их можно рассматривать довольно продолжительное время.

Cinematic gifs и создание сайтов

Однако анимированные изображения можно использовать не только в качестве рекламных сообщений, но и как элементы дизайна сайта. Например, оригинально смотрятся такие изображения вместо заголовков к постам в блоге или статьям на сайте. Тематическое подвижное изображение привлекает больше внимания и вызывает желание посмотреть, какой текст "спрятан" за ним. Динамика в этом случае работает на пользу сайту.

Сегодня можно найти очень много примеров использования анимированных изображений в фотографии и рекламе. Всё чаще к ним обращаются в бизнесе, когда необходимо наглядно представить посетителю интернет-магазина различные товары. Интернет не позволяет примерить и пощупать покупаемый товар, но благодаря сinematic gifs даёт возможность лучше рассмотреть свою будущую покупку.

Как знать, может быть, совсем скоро даже печатные издания смогут использовать на своих страницах именно такие изображения, скрывающие огромный рекламный потенциал.


Домены