+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Как вывести продающий контент на первые позиции поисковой выдачи?

Многим известно, что самым трудным занятием в поисковом продвижении сайтов является работа с продающим контентом. Специалисты отмечают, что именно продающие страницы, на которых интернет-пользователь должен оставить адрес электронной почты, заполнить форму, оформить за
Как вывести продающий контент на первые позиции поисковой выдачи?

Многим известно, что самым трудным занятием в поисковом продвижении сайтов является работа с продающим контентом. Специалисты отмечают, что именно продающие страницы, на которых интернет-пользователь должен оставить адрес электронной почты, заполнить форму, оформить заказ или оставить свой номер телефона, чтобы менеджеры могли связаться с заинтересованным клиентом, в лучшем случае могут занимать только 25-27 позиции в поисковой выдаче. Это означает только одно - продающие страницы с трудом выполняют свою продажную функцию и оказываются видны только тем пользователям, которые перейдут по ссылке из контекстного объявления. Как же продвигать продающие страницы и контент этого типа, чтобы продажи увеличились?

Интересные страницы и "скучные" продающие: налаживаем взаимодействие

Решить проблему продвижения продающих страниц проще, если использовать при этом более авторитетные в глазах интернет-пользователей страницы сайта с интересным контентом. Как это сделать?

Объединить страницы. Для этого достаточно перемешать скучный и интересный контент. Технические и коммерческие характеристики можно дополнить видео, картинками и мнениями покупателей. Однако такие действия не всегда могут оказаться эффективными и по-настоящему сработать при продвижении сайта с продающими страницами.

Использовать авторитет страниц с интересным контентом. Интересный контент нравится всем. Если у вас просят его для размещения на другом сайте, этим нужно воспользоваться и вместе с размещением просить указывать ссылку на продающую страницу.

Страницы можно и не смешивать. Не для всех может подойти соединение страниц. В этом случае можно просто к интересному контенту добавить небольшие продающие сообщения, которые вполне уместны в разных типах контента и будут эффективно работать на продажи.

Создавать клиентскую базу с помощью контент-маркетинга. Когда пользователи подписываются на сообщения корпоративного блога, следят за компанией в социальных сетях, присоединяются к её сообществам, то это добровольное желание стать частью деятельности компании необходимо использовать разумно. Установление личностных отношений позволяет вам предложить потенциальному клиенту подписаться на рассылку новостей, предложить продукты, послушать вебинар, узнать мнение о приобретённом продукте.

Применяя эти стратегии, вы не сможете заметить моментальных результатов, однако спустя некоторое время вы с удивлением отметите, что количество потенциальных покупателей на порядок увеличилось.

Продающий контент тоже может быть интересным!

Как вывести продающий контент на первые позиции поисковой выдачи?Поисковые системы уже давно взяли курс на вывод в десятку первых те сайты, которые наполняются качественным контентом. Написание материалов, которые интересны пользователям, сделает более естественным продвижение в рейтинге поисковой выдачи.

При создании продающего контента существует небольшой выбор вариантов. Профессионалы отмечают, что такой контент должен состоять из двух компонентов - образовательного и развлекающего. Их искусное сочетание позволит вызвать интерес у интернет-пользователей.

В качестве развлекательных элементов, увлекательной информации, позволяющей читателю отдохнуть и интересно провести время, можно использовать аналогии (сравнение двух или более предметов, не отдавая предпочтение какому-либо конкретному), юмор, рассказ от первого лица, собственное мнение.

Образовательное содержание должно быть оформлено интересно, разбито на пункты и шаги. Также в продающих текстах можно предлагать различные идеи использования товара. Пользователи хотят не только иметь в своём распоряжении тот или иной товар, но и знать, как его можно использовать. ваши идеи могут натолкнуть покупателей на собственные, что мотивирует их на покупку.

Не плохим стимулом являются также полезные советы, которые можно предложить и в качестве различных методов, способов, тактик и так далее.

Главное, что необходимо помнить всегда, - продающий текст, оптимизированный под поисковые запросы, принесёт гораздо меньше пользы только по тому, что покупают товары и услуги не поисковые машины, а люди. Следовательно, ориентироваться нужно на интернет-пользователей и их интересы и потребности. Тогда и продающий контент поисковые машины будут считать полезным.


Домены