+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Раскрыты секреты целевого продвижения сайтов

На виртуальных просторах покупатель не станет кропотливо разбираться, как оформить заказ на сайте. Если он с ходу не сообразил, как сделать покупку, то он уйдет к конкурентам. Поэтому существуют секреты привлечения целевой интернет-аудитории. Критичные аспекты - это грам
Раскрыты секреты целевого продвижения сайтовНа виртуальных просторах покупатель не станет кропотливо разбираться, как оформить заказ на сайте. Если он с ходу не сообразил, как сделать покупку, то он уйдет к конкурентам. Поэтому существуют секреты привлечения целевой интернет-аудитории. Критичные аспекты - это грамотное создание сайтов, внешний вид, интересные тексты, эффективная раскрутка, размещение рекламы на сторонних ресурсах. Профессиональное целевое продвижение проектов помогает привлекать реальных клиентов. Популярные фишки, помогающие представить товары в выгодном свете, заинтересовать и привлечь целевых посетителей. вам когда-нибудь приходилось заходить в большой супермаркет с единственной целью, что-нибудь купить, а после быстро уходить оттуда, потому, что попался не тот магазин или не видно нужного товара? В Интернете такое случается постоянно, пользователи сканируют главную страницу сайта в течение 10 секунд и если не понимают, как пользоваться ресурсом, тут же закрывают его и продолжают путешествовать по виртуальным просторам. Потерять покупателя можно за несколько секунд, поэтому профессиональное продвижение сайтов не ограничивается только повышением позиций при поисковой раздаче.

Дело в том, что после поискового продвижения сайты могут меняться до неузнаваемости. Часто текстовые материалы перенасыщаются ключевыми словами, меняется внешний вид ресурса. Однако, как бы ни хотелось попасть на первые позиции в Google или в Яндексе, не стоит забывать о привлекательности ресурсов для клиентов. Средства, потраченные на создание сайтов, будут окупаться, только если на ресурс начнут приходить целевые покупатели. Успешные порталы ищут не посетителей, а покупателей, готовых совершить покупку сейчас.

Раскрыты секреты целевого продвижения сайтовГлавный секрет состоит в том, чтобы заставить посетителя воспринимать информацию на странице и помочь определиться с покупкой. Для интернет-ресурса важна читаемость шрифтов, четкая и простая навигация, отсутствие раздражающих анимационных роликов, кричащих слоганов и резких звуков. Современный пользователь готов простить любую оплошность, но некачественный дизайн и сложную навигацию — никогда. И, безусловно, продающие товары, и сопутствующие услуги должны быть представлены максимально привлекательно. Качество продающих текстов не должно снижаться в угоду поисковой оптимизации. Рассказывать о продуктах необходимо на языке потребителей, так, чтобы они захотели нажать заветную кнопку и купить товар.

Важный принцип целевого продвижения — это выбор для размещения рекламы площадок подходящей тематики. Для увеличения рейтинга сайта и цитируемости необходимо задействовать межрегиональные ресурсы. Реальных покупателей позволяют получать региональные порталы. Реклама на новостных и городских порталах не гарантирует увеличения покупательского спроса. Чтобы продвижение сайтов не было пустым, эксперты советуют выбирать только эффективные рекламные площадки. Для этого необходимо оценивать показатели качества приходящей аудитории. Незаменимые помощники в этом системы контроля посещаемости. Если пользователь посмотрел единственную страницу и закрыл ресурс — это посетитель нецелевой. Чем больше переходов от одной страницы к другой и времени, проведенного на них, тем более этот пользователь целевой.

Сегодня в Сети множество сайтов, сделанных как под копирку, которые всем наскучили. Продвинутая интернет-аудитория ценит нестандартность. Креативное создание сайтов – это соль в блюде и весомые очки в пользу лояльности покупателей. Так, успешные проекты часто используют для привлечения клиентов развлекательные комиксы, виртуальные туры или сэмплинг, когда можно в игровой форме опробовать продукт, выбрать его цвет, длину и ширину. Например, компания Peugeot на $4 миллиарда увеличила продажи автомобилей, когда позволила покупателям на расстоянии подобрать цвет кузова, заглянуть внутрь салона и посмотреть, как выглядит машина в 3D. Кроме того, главные и сопутствующие услуги ресурса могут быть максимально персонифицированы, когда каждый посетитель получает письмо с краткой информацией о рекламируемом товаре и его основных преимуществах.

Домены