+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

В Mail.ru запущен новый алгоритм на основе искусственного интеллекта

Один из наиболее крупных коммуникационных порталов российского Интернета, Mail.ru, запустил бета-версию алгоритма машинного обучения. Данная версия поискового движка, с применением искусственного интеллекта, была недавно создана и анонсирована программистами Mail.ru и, по за
В Mail.ru запущен новый алгоритм на основе искусственного интеллектаОдин из наиболее крупных коммуникационных порталов российского Интернета, Mail.ru, запустил бета-версию алгоритма машинного обучения. Данная версия поискового движка, с применением искусственного интеллекта, была недавно создана и анонсирована программистами Mail.ru и, по заявлениям разработчиков, даёт возможность динамичного изменения формулы поисковой системы. Но что это означает, и какое практическое значение это имеет для тех, чьим родом деятельности является профессиональное продвижение сайтов? Об этих и некоторых других моментах мы расскажем в приведённом ниже материале. Известная в Рунете компания Mail.ru официально объявила о начале тестирования своей версии алгоритма машинного обучения, созданного для существенного повышения качества поиска. Основой версии является технология искусственного интеллекта, построенной на оценке работы поисковой системы профессиональными асессорами. Полученные оценки анализируются специальным роботом и определяют факторы ранжирования для наиболее релевантных сайтов. В итоге получается, что система самостоятельно изменяет формулу ранжирования, ориентируясь на сигналы, поданные асессорами, и обеспечивает продвижение сайтов исходя из оптимальных ссылочных, текстовых и поведенческих параметров. В случае успеха тестирования разработанная формула будет включена Mail.ru в основной поиск.
Как сообщили представители компании, применение технологии искусственного интеллекта является актуальным трендом, обеспечивающим более качественное поисковое продвижение. Поэтому в дальнейшем планируется осуществлять тестирование выдачи с учётом интерфейсов, вертикалей и подмесов. Все внедряемые новинки призваны значительно повысить релевантность поиска и качество выдачи, что, с одной стороны, потребует от владельцев более продуманного обслуживания сайтов и обращения большего внимания размещаемому контенту, а с другой - даст возможность пользователям быстрее находить ответы на интересующие их вопросы.
В Mail.ru запущен новый алгоритм на основе искусственного интеллектаВ настоящее время поисковая система Mail.ru, в основном, использует технологию Google. Почти 70% запросов пользователей идут через движок мирового поискового лидера и, соответственно, специалисты, осуществляющие продвижение сайтов в данной поисковой системе, используют схему во многом похожую на продвижение в Google. Но при этом, Mail.ru активно работает в сфере развития собственных технологий, и тестирование нового алгоритма, разработанного специалистами компании, является лишним и весьма значительным тому подтверждением.
По всей видимости, российский поисковик решил ещё более серьёзно бороться за позиции на поисковом рынке. Аргументов, свидетельствующих в пользу затрат на поисковое продвижение в системе Mail.ru, уже сейчас более чем достаточно – доля данной поисковой системы в Рунете составляет около 10%, в то время как в декабре 2011 года она не превышала 7,5%. И хотя часть экспертов и утверждают, что главной причиной столь активного роста является агрессивное продвижении браузера, который ещё сравнительно недавно имел название созвучное с популярной программой от Google, но факт остается фактом: месячная аудитория российского поисковика достаточно часто превышает аудиторию Яндекса. Таким образом, если раньше обслуживание сайтов с продвижением в Mail.ru воспринималось в качестве приятного дополнения, то сейчас уже просто нельзя пренебрегать 10% целевой аудитории.
Напомним что Mail.ru впервые появился в 1998 году, когда российские программисты американской компании DataArt, с целью тестирования, временно выложили в открытый доступ новое программное обеспечение для почтовых веб-серверов. Однако огромная популярность сервиса заставила разработчиков пересмотреть своё решение, что в итоге привело к появлению одного из крупнейших коммуникационных порталов. До 2006 и начиная с декабря 2009 года Mail.ru использовал движок Google. С конца 2006 и по конец 2009 года действовало стратегическое соглашение об использовании поискового движка Яндекса. С июня 2007 года запущен собственный движок Mail.ru, на который сейчас приходится порядка 30% запросов пользователей.

Домены