+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

На что не стоит тратить время при запуске стартапа и его развитии

Запуск совершенного нового проекта отличается от сайта, работающего в течение хотя бы двух лет, качеством выбора цели и использования собственного времени. Ежедневно приходится выбирать из тысячи возможностей и дел, которые необходимо выполнить при продвижении сайта и
На что не стоит тратить время при запуске стартапа и его развитии

Запуск совершенного нового проекта отличается от сайта, работающего в течение хотя бы двух лет, качеством выбора цели и использования собственного времени. Ежедневно приходится выбирать из тысячи возможностей и дел, которые необходимо выполнить при продвижении сайта и решении поставленных перед начинающим проектом задач. Поэтому важно научиться фокусироваться на одной возможности и пренебречь всеми остальными.

Работая над развитием проекта, вы можете сосредоточить своё внимание на увеличении посетителей, таргетировании, поисковой оптимизации, стремлении занять значительную долю рынка. Но не стоит забывать и о том, что в процессе работы вы обязательно столкнётесь с множеством отвлекающих факторов.

Инвайты тормозят развитие проектов

Чтобы привлечь внимание к только что появившемуся сайту, традиционно используется стратегия предоставления доступа по приглашениям (инвайтам). Это позволяет в том числе и справиться с огромными масштабами аудитории. Однако для некоторых проектов доступ по инвайтам может стать губительным. Пользователи могут остаться недовольны тем, что долго ждут, когда же их пригласят. В результате останутся лишь самые терпеливые. К тому же тратится время на разработку системы, которая реализует возможность предоставления инвайтов. Поэтому прежде чем вводить систему доступа по приглашениям, хорошенько подумайте, а соответствует ли количество потраченного времени конечному результату?

Анализ трафика в реальном времени

Ещё одним отвлекающим моментом является возможность измерять трафик в режиме реального времени. Некоторые нетерпеливые веб-мастера хотят получить возможность постоянно отслеживать, растёт ли аудитория сайта и кто приходит на его страницы. Огромное количество времени уходит на то, чтобы несколько раз в день только из чистого любопытства заглянуть на счётчик и убедиться в том, что очередной посетитель всё же зашёл на страницы сайта.

На самом деле для анализа достаточно тех показателей, которые могут предоставить различные статистические сервисы. Ежеминутное или ежечасное отслеживание результатов практически ничего не даёт, кроме, конечно, траты времени.

А так ли важно знать всё о зарегистрировавшихся пользователях?

На что не стоит тратить время при запуске стартапа и его развитииПанель администратора позволяет "рулить" проектом достаточно эффективно. Например, с её помощью можно получить все данные о пользователях, которые зарегистрировались на сайте. Вот только нужно чётко понимать, зачем это надо и сколько информации потребуется? Интернет сегодня предоставляет возможность узнавать о пользователях всю подноготную, но когда их становится на сайте больше тысячи, воспользоваться этими сведениями уже не представляется возможным даже в благих целях, например, для поощрения самых активных из них.

Размещение рекламы в первые месяцы существования сайта

Спешить монетизировать только что созданный сайт не стоит. Главная страница с рекламными ссылками и баннерами не даст необходимого результата даже если на сайт будет заходить по тысяче человек в день.

Прежде чем размещать контекстную рекламу, необходимо привлечь как можно больше пользователей. Следствием этого станет и приток рекламодателей.

Размещение статей на популярных ресурсах

Казалось бы, самые популярные и авторитетные профессиональные издания позволят повысить посещаемость проекта. Однако зачастую на то, чтобы попасть со своей статьёй и ссылкой на их страницы требуется масса времени. При этом результат может и не обрадовать. Посетители просто не смогут обнаружить в потоке информации вашу статью и перейти по ссылке. Единственное, что дают такие публикации, - это возможность повысить показатели, важные для продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи.

Для размещения статей со ссылками лучше выбирать такие площадки, которые интересны и доступны широкой публике. Сосредоточившись на них, можно получить прирост пользовательской аудитории гораздо больший.

Начинающие предприниматели, реализующие в интернете свои бизнес-проекты, совершают именно эти типичные ошибки. Самым главным навыком тех, кто решил предложить интернет-пользователям совершенно новый проект, является умение сосредоточиться только на развитии этого проекта. А работа предстоит немалая: чего только стоит обработка отзывов и работа с огромной аудиторией!


Домены