+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

В какое время публикация постов в Facebook и Twitter даёт наибольший эффект?

Социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter уже давно и достаточно эффективно используются для продвижения сайтов и привлечения целевой аудитории многими компаниями. Чтобы постинг на этих социальных ресурсах был эффективным, специалисты рекомендуют продумывать стр
В какое время публикация постов в Facebook и Twitter даёт наибольший эффект?

Социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter уже давно и достаточно эффективно используются для продвижения сайтов и привлечения целевой аудитории многими компаниями. Чтобы постинг на этих социальных ресурсах был эффективным, специалисты рекомендуют продумывать стратегию развития аккаунтов и планировать разработку различного контента, размещаемого на странице бренда или в микроблоге.

Ещё одним полезным моментом работы с социальными аккаунтами компании может стать время размещения постов. Совсем недавно было проведено исследование, доказавшее зависимость эффективности постов от времени их размещения.

Когда размещать твиты?

По последним данным самыми эффективными становятся твиты, опубликованные сразу после обеда с часу до трёх. Именно эти сообщения получают больше всего кликов. При этом стоит учитывать, что это время необходимо использовать лишь в самом начале недели.

Твиты, опубликованные после восьми часов вечера, а также те из них, которые появились после трёх часов дня в пятницу, имеют самые низкие показатели эффективности и не приносят запланированного результата. Поэтому нужно избегать выполнения лишней работы и полностью отказаться от запоздавших твитов, а в выходные дни и вовсе не стоит тратить время на публикацию сообщений в Twitter.

Половину общего количества кликов по ссылкам, размещённым в твитах, можно получить в течение 2,7 часов.

О чём писать в Twitter? Несколько идей

Если вы не знаете, о чём лучше всего писать в Twitter, то воспользуйтесь такими советами.

140 символов одного твита могут сделать очень много. Это только на первый взгляд кажется, что в коротком сообщении ничего не расскажешь. Однако для того, чтобы давать советы, этого объёма вполне достаточно.

Также в одном твите может легко уместиться ответ на несложный вопрос, интересующий читателей, таким образом можно составить полноценную рубрику "Вопрос - ответ" в своём микроблоге.

Привлечь внимание к себе и расшевелить аудиторию помогут анекдоты, интересные высказывания, загадки и головоломки.

В какое время публикация постов в Facebook и Twitter даёт наибольший эффект?

Twitter позволяет показать работу компании изнутри с помощью размещения в сообщениях фотографий, желательно в реальном времени, с различных встреч, конференций и мероприятий.

Использовать сервис микроблогов можно и для проведения опросов, чтобы узнать точку зрения ваших читателей по значимому для компании вопросу. Все интересные твиты с ответами рекомендуется ретвитить.

Для продвижения сайта хорошую помощь окажут твиты с анонсами и ссылками на интересные статьи, которые были опубликованы давно, но остаются актуальными.

Когда добавлять посты в Facebook?

Отличия между Facebook и Twitter хоть и незначительны, но существуют. Лучше всего публиковать посты в социальной сети между 13.00 и 16.00 часами. Большее количество посетителей Facebook переходит по ссылкам в среду в три часа.

Самым нежелательным для размещения постов со ссылками на сайт временем является период до восьми часов утра и после восьми часов вечера. Также не стоит публиковать посты в выходные дни.

В социальной сети рост трафика начинается около девяти часов утра. Чтобы получить от размещения ссылок максимальный эффект, специалисты рекомендуют публиковать первый пост после 11 часов.

Однако стоит отметить, что время публикации в Facebook для веб-ресурсов разной тематики может несколько отличаться, поскольку аудитория у каждой компании разная, со своими привычками и предпочтениями.

О чём писать в Facebook? Советы и рекомендации

Самый главный совет публикации постов в Facebook заключается в следующем: не стоит писать в социальной сети о том же, о чём уже сказано в сервисе микроблогов. Это два разных типа ресурсов, отличающихся друг от друга.

В обязательном порядке нужно отвечать на все комментарии и лайки пользователей.

В Facebook нужно делиться новостями и различной информацией, связанной с работой компании.

На страницах социальной сети следует позаботиться о верхнем ряде, предназначенном для размещения фотографий. Именно это внешнее оформление, если к вопросу подойти творчески, может привлечь внимание пользователей к компании.

Заинтересовать пользователей можно с помощью инфографики, подробное описание которой и выводы размещаются на страницах сайта или блога.


Домены