+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Google вводит новый поисковый алгоритм для борьбы со спамом

На прошлой неделе компания Google сообщила о запуске нового поискового алгоритма, который будет ещё лучше находить спам в поисковой выдаче и понижать позиции сайтов, использующих при продвижении "чёрные методы". В настоящее время алгоритм уже начал вводиться. В результате и
Google вводит новый поисковый алгоритм для борьбы со спамом

На прошлой неделе компания Google сообщила о запуске нового поискового алгоритма, который будет ещё лучше находить спам в поисковой выдаче и понижать позиции сайтов, использующих при продвижении "чёрные методы". В настоящее время алгоритм уже начал вводиться. В результате изменения затронут примерно три процента всех поисковых запросов. Таким образом Google будет бороться за предоставление интернет-пользователям контента высокого качества.

На сегодняшний день специалисты отмечают, что процесс пессимизации уже начался и даёт свои результаты. При этом если одни сайты теряют свои позиции, то другие - наоборот улучшают их.

Какие методы Google считает неприемлемыми?

Пока специалисты не могут обнаружить какой-либо чёткой зависимости понижения в поисковой выдаче от тех или иных факторов, но уже выдвигают собственные предположения. Так, свои позиции начали терять те сайты, продвижение которых велось за счёт покупки ссылок. При этом анализ этих сайтов показал, что внутренняя оптимизация сайта не производилась.

А вот если при продвижении сайтов упор делался на размещение качественного контента, то позиции таких веб-ресурсов значительно улучшились. Однако более точные выводы появятся лишь через две или три недели, когда экспериментально будет доказана или опровергнута зависимость позиций сайтов в поиске от конкретных факторов.

Не смотря на то, что в течение длительного времени Google рассказывал вебмастерам и оптимизаторам о собственных критериях, которые характеризуют хорошие сайты, давали советы и рекомендации, отвечали на вопросы, специфику деятельности SEO-компаний трудно изменить за два-три года. Поэтому новый алгоритм скажется на финансовом состоянии владельцев сайтов, которые считают, что важнее находиться в топе, чем представлять какую-либо ценность для интернет-пользователей.

Поэтому новый поисковый алгоритм Google прежде всего должен изменить мышление владельцев сайтов и различных агентств, предлагающих услуги по продвижению сайтов. Произойдёт это не сразу, но эксперты утверждают, что рынок должен значительно измениться, особенно в тех странах, где Google является лидером среди поисковых систем. Это значит, что пока Яндекс будет вводить подобные алгоритмы, многие сайты уже потеряют свои позиции.

Санкции Google и как их избежать?

Google вводит новый поисковый алгоритм для борьбы со спамомСпециалисты Google советуют создавать высококачественные сайты, чтобы избежать санкций поисковой системы. Содержание сайта и его юзабилити должны помогать пользователям. При этом нужно использовать только белые методы поискового продвижения или вообще не использовать никакого SEO.

Чтобы поисковый алгоритм не посчитал спамом сайт и не понизил его в выдаче, необходимо прислушиваться к консультациям и советам, которые дают специалисты интернет-гиганта и опытных вебмастеров и оптимизаторов.

Обновление поискового алгоритма началось 24 апреля этого года. Если за это время отмечается снижение трафика по сравнению с предыдущим периодом, то это свидетельствует о том, что сайт попал под санкции нового алгоритма. Но внимательными должны быть и те, на чьи сайты трафик увеличился. Именно сейчас необходимо проанализировать свой сайт и удалить весь имеющийся на его страницах спам.

Кроме этого, нужно проверить, не поступали ли вам в Google для вебмастеров или на электронную почту предупреждения о спам-активности на принадлежащем вам сайте. Но если с вашим сайтом всё в порядке и никаких писем вы не получали, нужно исправить всё, что Google может расценить в качестве спама, так как санкции новым алгоритмом применяются в автоматическом режиме.

В свою очередь специалисты Google рекомендуют обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие большого количества ключевых слов;
  • применение дорвеев, скрытой переадресации и маскирования с помощью Javascript;
  • контент, имеющий многочисленные повторения;
  • использование схем построения ссылок.

При этом Google сообщает, что на этот раз вебмастера не смогут обращаться в компанию с просьбой о пересмотре положения сайта, но по поводу нового алгоритма компания хочет услышать отзывы на форуме, предназначенном для общения вебмастеров. Именно там владельцы сайтов, пострадавших от запуска обновлений, смогут написать сообщение в специальной форме.


Домены