+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Проведение конкурсов позволяет вовлечь пользователей в жизнь бренда

Одним из эффективных инструментов продвижения сайтов и компании в целом является проведение конкурсов в социальных сетях. Этот SMM-инструмент имеет множество преимуществ, среди которых выделяют увеличение аудитории и налаживание взаимодействия с ней, повышение узнавае
Проведение конкурсов позволяет вовлечь пользователей в жизнь бренда

Одним из эффективных инструментов продвижения сайтов и компании в целом является проведение конкурсов в социальных сетях. Этот SMM-инструмент имеет множество преимуществ, среди которых выделяют увеличение аудитории и налаживание взаимодействия с ней, повышение узнаваемости бренда. Кроме этого, конкурсы позволяют пополнить арсенал идей, которые с радостью предоставляют потенциальные и постоянные покупатели. Именно поэтому конкурсный формат завоевал такую популярность в работе брендов по продвижению сайтов и продуктов.

На сегодняшний день конкурсы стремятся проводить практически все компании, что позволяет им вовлечь посетителей в корпоративную жизнь.

Конкурсы в социальных сетях - это один из способов, позволяющих активизировать посетителей. Благодаря такой работе они меняют роль читателей и комментаторов на роль творцов, которым под силу генерировать собственный контент. В результате потенциальные клиенты больше узнают о бренде и выпускаемых им продуктах.

Кроме этого, конкурсы зачастую позволяют охватить большую аудиторию и создать шумиху вокруг бренда за счёт того, что участники конкурса приглашают других пользователей голосовать за созданную работу. В результате компания может сэкономить, так как проведение конкурса может оказаться дешевле, чем контекстная реклама, дающая те же результаты.

Площадка для проведения конкурсов

При выборе площадки для проведения конкурса в социальной сети необходимо ориентироваться на два критерия. Во-первых, необходимо выяснить, есть ли в соцсети целевая аудитория. Во-вторых, социальное медиа должно обладать всеми юридическими и техническими возможностями, которые понадобятся в процессе организации и проведения конкурса. На сегодняшний день самой популярной является "ВКонтакте". Именно эта социальная сеть отвечает всем требованиям компании.

Планируем конкурс

При планировании конкурса необходимо учитывать следующее.

Сначала нужно определить цели проведения конкурса. Для этого прежде всего определяем результаты, которых необходимо добиться. Это может быть количество посетителей или показатель конверсии. Также необходимо выяснить, есть ли необходимые инструменты, которые позволят отследить эти показатели.

Дорогие подарки совсем не являются критерием успешного проведения конкурса. Об этом свидетельствует практика. Важнее собрать вокруг себя участников, показать им ценность приза и вовлечь в игру, вызывающую положительные эмоции.

Проведение конкурсов позволяет вовлечь пользователей в жизнь брендаИнструменты для участия должны быть максимально простыми. Не нужно усложнять жизнь участникам и себе. Все инструменты, которые понадобятся для организации и проведения конкурса, должны быть простыми и доступными. Это позволит ускорить процесс организации и проведения конкурса.

В каждой социальной сети существует свой набор инструментов, то есть собственный функционал. Перед проведением конкурсов нужно изучить все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы с максимальной пользой задействовать их в проведении конкурса.

Конкурс нужно рекламировать не только в интернете, но и с помощью других доступных рекламных инструментов. Можно разместить рекламу на радио и телевидении, на сайте, в рассылках, листовках, пресс-релизах, на страницах печатных СМИ, а также используя контекстную рекламу. Также можно разместить информацию на тематических сайтах, сообщающих о проведении различных конкурсов.

Когда конкурс завершится, его необходимо продолжить использовать для своих целях. Рассказ о результатах и идеях позволит поддержать интерес к бренду и его продуктам. Лучше всего сделать хороший отчёт о проведении конкурса, в котором рассказать о победителях, успокоить проигравших, дать советы. Такая поддержка позволит мотивировать пользователей на участие в других конкурсах и инициативах бренда.

Таким образом, проведение конкурсов в социальных сетях может стать одним из эффективных инструментов особенно для компаний B2C. Но разрабатывая и реализуя такого рода кампанию, необходимо помнить о следующем:

  • составляйте план и чётко следуйте ему. Метания из стороны в сторону приведут к нервозности и оттолкнут пользователей;
  • соблюдайте правила социальных медиа;
  • придерживайтесь трёх составляющих успеха: персонализация, чёткая цель и простое исполнение;
  • не ожидайте однозначного результата и готовьтесь к неожиданностям.

Домены