+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Размер рекламного баннера имеет значение!

Конечно, многие из нас об этом знают уже достаточно давно. Однако проведённое Microsoft Advertising исследование даёт гораздо больше информации об отношении пользователей к баннерам разных форматов. Так, специалисты сравнили стандартный и большой баннер. В результате оказалось, ч
Размер рекламного баннера имеет значение!

Конечно, многие из нас об этом знают уже достаточно давно. Однако проведённое Microsoft Advertising исследование даёт гораздо больше информации об отношении пользователей к баннерам разных форматов. Так, специалисты сравнили стандартный и большой баннер. В результате оказалось, что большой размер повышает желание кликнуть по такой рекламе на 30%. Также на 29% повышается и желание купить прорекламированный таким образом товар.

В первые восемь секунд посещения сайта крупную рекламу замечали 73% всех опрошенных, тогда как для стандартных баннеров этот показатель оказался равным всего лишь 41%.

Также баннеры больших размеров оказались лидерами и по другим показателям. Оказалось, что они не раздражают, заслуживают доверия, привлекают внимание и вызывают интерес гораздо больше, чем их стандартные собратья. Именно поэтому разработка баннеров снова пользуется спросом. А это значит, что можно прислушаться к тем советам, которые даёт другой интернет-сервис - Google AdWords - о том, как сделать такую медийную рекламу ещё эффективнее.

Способы увеличения эффективности баннерной рекламы

Даже рекламное объявление должно быть полезным!

И действительно, почему бы не создать такое объявление, которое будет приносить пользу. В результате интернет-пользователь получит полезную информацию, а компания выделится из среды конкурентов выгодным образом. Так, на анимационном баннере можно показывать не только основной, но и дополнительные продукты, которые могут понадобиться покупателю. Или включить положительные отзывы и обзоры, подчёркивающие вашу хорошую репутацию. Кроме того, баннер может демонстрировать покупателям, как просто совершить покупку, если перейти в интернет-магазин по рекламному объявлению.

Прозрачность прежде всего!

Особенно это важно, если вы провели ремаркетинг. Интернет-аудитории всегда интересно, как компания узнала, что именно на этом сайте интересен какой-либо продукт. Поэтому неплохо размещать ссылку с описанием того, почему они увидели именно ваше объявление.

Объявления должны быть разнообразными!

Чтобы не наскучить пользователю, не нужно повторять одно и то же рекламное объявление. Лучше представить широкую линейку не только основных продуктов, но и аксессуаров к ним.

Целевые страницы не должны обманывать ожидания пользователей!

Размер рекламного баннера имеет значение!

Когда потенциальный покупатель кликает по баннеру, он должен попасть на страницу, которая не только содержит саму процедуру оформления заказа, но и располагает имеющим отношение к продукту или услуге контентом, который будет интересен посетителю.

Призывайте к действию!

Будь то контекстная реклама или медийная, в объявлении должен содержаться призыв к действию. Чтобы эффективно использовать побуждение к действию, нужно очень хорошо знать свою аудиторию. Также необходимо помнить, что призыв к действию выполняет сразу две функции: он информирует о тех шагах, которые нужно сделать дальше, и призывает кликнуть по рекламе.

Используйте все размеры и форматы объявлений!

Чтобы рекламное объявление достигло своего адресата, нужно предлагать для размещения различные размеры и форматы объявлений. Ведь не на каждом сайте можно разместить большой баннер, однако именно этот веб-ресурс может собирать массу целевых посетителей. Необходимо использовать все возможности в любом месте, где бы не находилась целевая аудитория, за счёт использования всех форматов объявлений, в том числе и текстовых.

Рекламодатели получили доступ к оптимизатору медийных кампаний

Сделать медийную рекламу ещё эффективней теперь поможет и ещё один инструмент интернет-гиганта - оптимизатор медийных кампаний, который прошёл стадию бета-тестирования и теперь доступен большинству рекламодателей. Этот инструмент, разрабатываемый с осени 2010 года, позволяет в автоматическом режиме оптимизировать ставки и таргетинг, что может значительно повысить конверсию рекламной кампании. С помощью оптимизатора менеджеры смогут избавиться от большей части рутинной работы.

На основе алгоритмов Google в Оптимизаторе можно тестировать, прогнозировать. оптимизировать таргетинг. Этот инструмент уже доказал свою эффективность. Одна компания подняла конверсию за полгода на 308 и 101%. Так что остаётся только научиться пользоваться полезным инструментом, чтобы продвижение сайтов и товаров принесло максимальный эффект.


Домены