+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Как правильно выполнить редизайн сайта и почему он иногда просто необходим?

Под редизайном сайта понимается радикальное изменение оформления веб-ресурса. С необходимостью провести редизайн сайта может столкнуться каждая компания, которая решила купить готовый сайт или заказала разработку сайтов. Сегодня оформление сайта может устраивать его
Как правильно выполнить редизайн сайта и почему он иногда просто необходим?

Под редизайном сайта понимается радикальное изменение оформления веб-ресурса. С необходимостью провести редизайн сайта может столкнуться каждая компания, которая решила купить готовый сайт или заказала разработку сайтов. Сегодня оформление сайта может устраивать его владельца по всем критериям, а завтра или черз год-два дизайн сайта становится немодным и выглядит нелепо. В этом случае оптимальным решением может стать именно редизайн.

Главная задача проведения редизайна - сохранив информацию, внести в оформление сайта новые элементы, позволяющие обновить концепцию веб-ресурса.





Иногда даже небольшие изменения, выполненные грамотно, могут привести к положительному результату: повышению привлекательности веб-ресурса и сохранению его узнаваемости.

Что нужно изменить при редизайне сайта?

В процессе проведения редизайна сайта можно изменить такие компоненты, как

  • фирменный стиль и логотип;
  • шрифт и цвета;
  • концепцию подачи информации и оформление;
  • структуру сайта;
  • содержание различного контента.

Зачем менять дизайн сайта?

Необходимость проведения редизайна сайта возникает тогда, когда вид существующего веб-ресурса, будь то интернет-магазин или корпоративный сайт, устарел, хотя бы из-за того, что появилась другая мода и были внедрены новые, более современные технологии в сайтостроении и веб-дизайне. Эксперты утверждают, что редизайн обычных малофункциональных сайтов требуется проводить через каждые два или три года.

Две причины, которые требуют проведения редизайна

Для бизнес-проектов необходимость редизайна появляется по двум причинам.

Первая причина - выход на новый уровень. За время своего существования компания может освоить новые рынки, изменить масштаб и статус деятельности, в её структуре могут произойти различные процессы: слияние или поглощение. В этом случае редизайн будет вызван изменившейся ситуацией.

Вторая причина - обновление бренда. Чтобы идти в ногу со временем, компании вынуждены менять свой фирменный стиль. Следствием этого процесса становится необходимость изменить и оформление своего корпоративного сайта.

Что необходимо учесть при редизайне сайта?

Перед тем как провести редизайн сайта, необходимо:

1. Изучить конкурентную среду, то есть поинтересоваться, какой логотип и в целом сайт сделали ваши прямые конкуренты, какие аналогичные сайты существуют на западе.

2. Сориентироваться в существующих дизайнерских тенденциях.

Несколько советов, которые помогут при проведении редизайна

Как правильно выполнить редизайн сайта и почему он иногда просто необходим?Редизайн проводится с определённой целью, которую и необходимо достичь. Поэтому перед проведением всех необходимых работ нужно определиться с тем, зачем вам и вашей компании понадобилось изменять внешний вид сайта.

Замена страниц может привести к тому, что произойдут изменения в расширении файлов на странице. В результате некогда ранжированные страницы будут заменены на новые, что приведёт к потере трафика. Чтобы этого не произошло и не пришлось заново начинать поисковое продвижение сайтов, нужно оповестить поисковики о том, что старые страницы были заменены новыми, то есть сделать постоянный редирект.

Тот же редирект позволит избежать ситуации, когда старая страница не открывается, а ссылка на неё остаётся в поиске. Пользователь в результате попадает на страницу с ошибкой 404.

Если компания проводит ребрендинг и меняет как собственное имя, так и название домена, необходимо также использовать редирект, который не позволит поисковикам причислить ваш старый и новый сайт к случаю спама доменов.

При изменении внутренней навигации сайта от текста к графике может возникнуть проблема индексирования контента в поисковиках. Чтобы этого не произошло, нужно просто сохранить карту сайта, состоящую из текстовых ссылок на основные разделы веб-ресурса.

Если возникает необходимость поменять контент, то при написании материалов для сайта нужно обратить внимание на следующее. При изменении ассортимента товаров или услуг тексты могут заменяться без оптимизации. В этом случае старые тексты удаляются и добавляются новые.

Чтобы в дальнейшем осуществить продвижение сайта в поисковиках, нужно заменить старые тексты оптимизированными по ключевым словам и фразам. Наряду с этим возникнет необходимость в изменении кода сайта.

Каких-либо требований к дизайну как таковому не существует. Дизайн - всего лишь дань моде и возможность привлечь внимание посетителей к сайту с помощью грамотного оформления, радующего глаз. Особенно важно при проведении редизайна сохранить все функциональные возможности сайта и удобную навигацию.


Домены