+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

3D-модели товаров увеличивают продажи интернет-магазинов

Оказывается, 3D-модели товаров увеличивают количество продаж в интернет-магазинах. К таким выводам пришли исследователи, изучавшие потребительские предпочтения. Им удалось выяснить, что же может стимулировать интернет-пользователей на совершение покупки в том или ином и
3D-модели товаров увеличивают продажи интернет-магазиновОказывается, 3D-модели товаров увеличивают количество продаж в интернет-магазинах. К таким выводам пришли исследователи, изучавшие потребительские предпочтения. Им удалось выяснить, что же может стимулировать интернет-пользователей на совершение покупки в том или ином интернет-магазине.

С помощью опроса было установлено, что 80% респондентов чаще совершают покупки на тех сайтах, где есть 3D-модель товара. Кроме того, 65% опрошенных сообщили, что им будет очень трудно вернуть товар продавцу, если они получили возможность рассмотреть покупку в 3D-формате. Это будет сделать труднее в силу психологических факторов.

Какие товары лучше представлять потребителям в 3D-формате?

Конечно, не для всех товаров необходимо создавать 3D-модели. Но самый крупный на сегодняшний день сегмент интернет-торговли - бытовая техника и электроника - именно в такой презентации товаров нуждается больше всего. Специалисты уверены, что именно для телефонов, компьютеров, микроволновок и другой техники требуется более наглядное представление, чем то, которое позволяет получить обычное изображение.

Однако интернет-магазины и другие продающие сервисы не спешат использовать такую демонстрацию товаров. Сайты, на которых технику или другие товары можно рассмотреть в 3D-формате, можно пересчитать по пальцам. Большинство российских магазинов по-старинке используют либо обычные фотографии, либо трёхмерные изображения статичного характера. А вот рынок США не только оценил все преимущества подобной визуализации, но и активно использует её для повышения доходности интернет-торговли.

Поэтому уже сегодня представители российского интернет-бизнеса могут воспользоваться этим конкурентным преимуществом, чтобы обойти своих соперников и повысить прибыль.

Варианты создания 3D-моделей товаров

Существует четыре способа получить в распоряжение интернет-магазина объёмные модели товаров:

  • самостоятельная разработка;
  • заказ;
  • покупка готовых моделей;
  • оплата абонентского доступа к специализированной базе 3D-моделей.

У каждого из этих способов есть как свои достоинства, так и недостатки.

Самостоятельная разработка 3D-моделей

3D-модели товаров увеличивают продажи интернет-магазинов

Для самостоятельной разработки 3D-моделей понадобится штат программистов и дизайнеров. Если учитывать, что на рынок практически ежедневно выходит несколько моделей новых компьютеров, телефонов и другой техники, то каждый месяц придётся создавать ежемесячно несколько десятков трёхмерных моделей.

Этот вариант достаточно затратный, потому что на оплату труда специалистов будет уходить не менее шести тысяч долларов в месяц.

Заказ разработки 3D-моделей

Разработку трёхмерных моделей можно заказать компаниям, специализирующимся на создании 3D-моделей, или найти фрилансера. Этот вариант подойдёт для владельцев интернет-магазинов, продающих какую-либо одну группу товаров, например, планшетные компьютеры.

Однако, если учесть, что одна модель стоит не менее ста долларов, то затраты сократить не удастся.

Покупка готовых моделей

В данном случае можно сократить расходы, но выбор будет очень ограничен, поэтому могут возникнуть проблемы с поиском необходимой модели. К тому же все модели будут разного качества и стиля, что будет не слишком привлекательно выглядеть на страницах сайта.

Абонентский доступ к базе 3D-моделей

Ещё одним вариантом может стать абонентская оплата за доступ к базе трёхмерных моделей различной техники. Этот вариант обладает рядом преимуществ для интернет-магазина. Как правило, доступ к базе вполне по карману даже начинающим бизнесменам. При этом владельцы сайтов получают гарантированное качество и множество постоянно обновляемых изображений.

3D-модели в основном разрабатываются во flash, что позволяет открыть трёхмерное изображение в любом браузере. Главным их преимуществом является то, что технику, изображённую на модели, можно рассмотреть со всех сторон, увеличить, изучить функционал техники.

Обычное 3D-изображение не может предоставить таких широких возможностей. Поэтому в сфере интернет-торговли именно за 3D-моделями товаров будущее. Ведь они позволяют покупателю быстрее определиться с покупкой, так как дают полное представление о приобретаемом товаре.


Домены