+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Принципы продвижения интернет-магазина

На сегодняшний день интернет-магазин является одним из самых эффективных инструментов бизнеса. Своя торговая площадка в интернете требует гораздо меньших вложений, чем привычный магазин. Но чтобы магазин в интернете начал приносить доход, необходимо заняться его продви
Принципы продвижения интернет-магазинаНа сегодняшний день интернет-магазин является одним из самых эффективных инструментов бизнеса. Своя торговая площадка в интернете требует гораздо меньших вложений, чем привычный магазин. Но чтобы магазин в интернете начал приносить доход, необходимо заняться его продвижением, которое будет безуспешным, если не соблюдать некоторые простые принципы.

Работы по оптимизации и продвижению интернет-магазина должны быть комплексными

Для того, чтобы интернет-магазин выполнял свою основную функцию, то есть продавал, необходимо провести комплексную работу, которая состоит из

  • аудита сайта;
  • составления семантического ядра и распределения по сайту наиболее эффективных поисковых запросов;
  • регистрации сайта в каталогах;
  • использования различных видов рекламы и многого другого.

Разделы и позиции каталога товаров - самые важные страницы!

Меньше всего при продвижении интернет-магазина уделяется внимания его главной странице. Целевыми в этом случае являются прежде всего страницы, на которых описаны товары, и разделы, позволяющие быстро найти именно тот товар, который нужен пользователю. Именно разделы и описания товаров должны быть удобными и содержать уникальный и полезный контент.

Какой должна быть страница с описанием товара?

Этот вопрос отнюдь не праздный. Статистика свидетельствует о том, что почти 90% покупателей принимают решение о покупке только после того, как изучат имеющееся описание товара. Что будет, если покупатель увидит лишь картинку, технические характеристики, цену и кнопку "Купить", объяснять никому не нужно. Он просто отправится дальше, чтобы найти ещё больше информации о товаре.

Принципы продвижения интернет-магазинаПоэтому на странице с описанием товара должна быть следующая информация:

  • цена и возможные скидки;
  • одно, а лучше несколько изображений товара;
  • подробное описание товара и список технических характеристик;
  • габариты и размеры;
  • кнопка "Купить";
  • гарантии и условия доставки;
  • несколько вариантов связи с менеджером магазина;
  • какие-либо дополнительные сервисы: отзывы, комментарии, ссылки на статьи, информация об установке и обслуживании и многое другое.

Чтобы увеличить конверсию, а также сделать интернет-магазин более удобным для покупателей, можно использовать сервис "Сравнить", который позволяет узнать соотношение функций, цены, технических характеристик и так далее с другими товарами на сайте.

Полезными для продвижения станут и сервисы "Оставить отзыв" и "Оценить товар". Их необходимо использовать как на страницах самого интернет-магазина, так и на тех сайтах, которые каждый день посещает более 400 интернет-пользователей.

Не стоит забывать об установке кнопок социальных сетей, которые позволяют как оценить товар, так и отправить ссылку на страницу с понравившимся продуктом в многочисленные социальные сети.,/p>

Именно такой подход позволит повысить позиции интернет-магазина в поисковой выдаче и привлечь большое количество покупателей, которым останется только предложить качественный товар и удобный сервис.


Домены