+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

От чего зависит кликабельность контекстного объявления?

Сегодня контекстная реклама является одним из лучших инструментов, которые используются для продвижения сайтов различного уровня и направленности. Однако для того, чтобы рекламное объявление привело на сайт посетителей, которые полностью готовы стать клиентами компан
кликабельность контекстного объявленияСегодня контекстная реклама является одним из лучших инструментов, которые используются для продвижения сайтов различного уровня и направленности. Однако для того, чтобы рекламное объявление привело на сайт посетителей, которые полностью готовы стать клиентами компании, нужно правильно его составить. Именно от того, что прочитает интернет-пользователь в коротеньком рекламном сообщении, зависит и кликабельность объявления, и CTR - отношение количества показов объявления к числу переходов по нему, выраженное в процентах.

Как составить контекстное объявление?

О том, как правильно составить рекламное объявление, написано много. Так, при составлении объявления необходимо помнить, что текст должен обладать мотивирующим эффектом и содержать информацию о товаре или услуге.
Напомним, что прежде всего нужно подобрать необходимые ключевые слова. Для этого используются сервисы статистики, которые предлагают поисковые системы. Ключевые запросы, которые станут основой контекстного объявления, должен полностью совпадать с коммерческим предложением компании. Именно это сможет увеличить конверсию от рекламной кампании.
При составлении объявления необходимо ответить на три важных вопроса: что, кому и зачем предлагаются рекламируемые товары или услуги.
Создавая текст контекстного объявления, как и при написании материалов для сайта, нужно сделать всё возможное, чтобы объявление привлекало внимание. Поэтому все три элемента объявления важны:
  • первый вопрос поможет создать заголовок;
  • второй - даёт представление о сути предложения;
  • третий - мотивирует на переход по ссылке.

Заголовок важнее всего!

Заголовок важнее всегоКак и для любого текста, небольшое контекстное объявление начинается с заголовка. Именно на этот элемент текста в первую очередь обращают внимание интернет-пользователи. А это означает, что кликабельность объявления зависит в первую очередь от заголовка.
В связи с этим большинство владельцев сайтов интересуются вопросом о том, какие заголовки дают наибольший эффект? Например, совсем недавно в социальной сети Facebook в одной из групп, посвящённых контекстной рекламе, обсуждался эффект от вопросительного заголовка. В результате одним из специалистов было проведено исследование, в ходе которого было выяснено следующее.
Было изучено более 400 тысяч уникальных объявлений, в заголовке которых был вопрос. Эти объявления были показаны более четырёх с половиной миллионов раз. По ним было произведено более 67 тысяч кликов и средний CTR в результате составил 1,41%.
Что касается конкретных примеров, то в этом отношении показателен вариант заголовков, направленных на женскую аудиторию. Оказывается, вопросы "Хотите похудеть легко и быстро?" и "Как похудеть и убрать живот?", отличаются не только своей формулировкой, но и получаемым в итоге CTR. Так, первый заголовок имеет 9,5%, а второй - всего 0,4% CTR.
Поэтому успех заголовка лишь наполовину зависит от формы вопроса. Но составляя вопрос, нужно проявить изобретательность, а также тщательно отслеживать и анализировать эффект от контекстной рекламы.

Домены