+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Контекстная реклама продолжает бурный рост

Контекстная реклама продолжает развиваться бурными темпами. Об этом свидетельствуют как показатели, зафиксированные в прошлом году, так и радужные прогнозы, которые звучат из уст специалистов. Так, за первые шесть месяцев прошлого года рынок контекстной рекламы стал бол
рост рынка контекстной рекламыКонтекстная реклама продолжает развиваться бурными темпами. Об этом свидетельствуют как показатели, зафиксированные в прошлом году, так и радужные прогнозы, которые звучат из уст специалистов. Так, за первые шесть месяцев прошлого года рынок контекстной рекламы стал больше на 26% по отношению к тому же периоду позапрошлого года. Вырученная от контекстной рекламы сумма составила 12 миллиардов рублей. Вторая половина 2011 года тоже была успешной: объём полученной выручки составил 16,4 миллиарда рублей, а в целом за год было получено 28 миллиардов рублей.
На сегодняшний день аналитики утверждают, что практически 90% всего дохода от контекстной рекламы получает Яндекс, заработавший в прошлом году более 20 миллиардов рублей. Компания сохраняет свои позиции даже не смотря на то, что доля Яндекса снизилась с 65% до 60%.
Второе место российского рынка контекстной рекламы находится у корпорации Google (31%), а третье место занимает Бегун (7%).
Основным направлением, которое будет развиваться в 2012 году, станет расширение рекламных интернет-площадок благодаря социальным сетям. Так, положительно сказалась на развитии рынка появившаяся ещё в 2010 году реклама в соцсети "ВКонтакте". У рекламодателей появилась возможность получить большую аудиторию за небольшие деньги. В результате эта социальная сеть стала конкурентом различных веб-ресурсов, контекстных площадок и сервисов коллективных покупок.
Контекстная реклама Yandex, Google, RamblerКонтекстные объявления типа В2С уже занимают свыше 85% всего рынка. Остальная часть принадлежит сектору В2В. Корпорация Google провела исследование, в результате которого было установлено, что почти 100% малого и среднего российского бизнеса, имея доступ в интернет, не в достаточной мере проявляют активности. Так, всего 38% предпринимателей присутствуют в сети.
В других странах эти показатели выше. Например, в Ирландии 63% бизнесменов активны в интернете, в Германии активных 58%, в Бразилии - 52%.
В компании "Бегун" считают, что в 2012 году будет расти геотаргетинговая, видео- и мобильная реклама. В общем объёме рекламных бюджетов данные сегменты ещё не имеют существенного веса. Однако именно эти направления привлекают рекламодателей к размещению рекламы в интернете, считая его высокотехнологичным каналом, обладающим максимум возможностей для анализа эффективности и таргетинга.
В свою очередь в компании Яндекс считают, что рынок контекстной рекламы в России растёт, благодаря регионам. Этот сектор рекламы растёт и за счёт всё время увеличивающихся инвестиций со стороны постоянных рекламодателей, и за счёт роста количества рекламодателей. Поэтому сегмент интернет-рекламы, в том числе и контекстной, будет расти гораздо быстрее не только всех остальных рекламных сегментов, но и в целом всего рекламного рынка.

Домены