+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

В интернет-браузерах появится кнопка «Не отслеживать»

В интернете продолжается спор о конфиденциальности персональных данных пользователей. Многие компании делают всё возможное, чтобы выяснить интересы пользователей и учитывать их затем в рекламных целях. Однако не все пользователи браузеров и социальных сетей желают дел
конфиденциальности персональных данных пользователей в интернетеВ интернете продолжается спор о конфиденциальности персональных данных пользователей. Многие компании делают всё возможное, чтобы выяснить интересы пользователей и учитывать их затем в рекламных целях. Однако не все пользователи браузеров и социальных сетей желают делиться со всем миром собственной подноготной. Судя по всему, интернет-компании всё же пришли к соглашению, в результате которого большинство из них намерены внедрить в свои продукты кнопку "Не отслеживать".

Долой иллюзии!

Специалисты уверены в том, что программное обеспечение не должно создавать у пользователей иллюзию того, что их данные надёжно защищены. На сегодняшний день это выгодно только самим интернет-пользователям, а компании-разработчики больше года сопротивлялись тому, чтобы оборудовать браузеры кнопкой "Не отслеживать". Но вот наконец чудо свершилось: коалиция интернет-компаний согласилась на внедрение такой кнопки, которая позволит защитить данные пользователя в интернете.
На сегодняшний день такими кнопками уже обзавелись браузеры Internet Explorer, Firefox и Mountain Lion. Буквально на днях к этой инициативе присоединилась и корпорация Google. На сегодняшний день коалиция интернет-компаний состоит из 400 организаций, которые работают в сфере высоких технологий и рекламы. Именно они прилагают все усилия к тому, чтобы было ограничено отслеживание поведения интернет-пользователей.

Изменения в сфере интернет-рекламы

кнопка "Не отслеживать"Корпорация Google присоединилась к инициативе всего за несколько часов до принятия Конгрессом США законопроекта о праве интернет-пользователей на конфиденциальность.
Именно в США интернет-индустрия, которая собирает примерно 40 миллиардов долларов за счёт контекстной и баннерной рекламы, постоянно ведёт многочисленные разбирательства в связи с тем, что появляются технологии, отслеживающие посещение пользователями различных сайтов. Больше всего претензий заключается в том, что компании собирают всю необходимую информацию обманным путём. После этого они используют информацию как в рекламных целях, так и в коммерческих.
Теперь в течение девяти месяцев будет устранена индивидуальная реклама. Также новое соглашение запретит использование каких-либо личных данных в сфере кредитования, страхования, здравоохранения и рекрутинга. Но компании всё также смогут использовать информацию о посещаемых сайтах, чтобы исследовать рынок и разрабатывать новые товары и услуги.
Именно кнопка "Не отслеживать" позволит не создавать у интернет-пользователей иллюзию того, что их данные находятся под надёжной защитой и никем не используются. Эта кнопка используется на добровольных началах. К тому же на интернет-рынке есть масса рекламных агентств, деятельность которых полностью зависит от использования информации о посещении сайтов. Если им запретить это, то их бизнес окажется под ударом.

Домены