+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Новый формат рекламы появится на Facebook

Социальная сеть Facebook продолжает вносить изменения и улучшать формат размещаемой рекламы. На этот раз новое применение было найдено для платформы Facebook Open Graph, который позволит рекламодателям размещать баннерную рекламу в соответствии с действиями, которые совершает поль
Социальная сеть Facebook продолжает вносить изменения и улучшать формат размещаемой рекламы. На этот раз новое применение было найдено для платформы Facebook Open Graph, который позволит рекламодателям размещать баннерную рекламу в соответствии с действиями, которые совершает пользователь на страницах социальной сети. Это позволит проводить более эффективные рекламные кампании.

Приложения на базе Open Graph

В настоящее время новый рекламный формат объявлений, основанных на действиях пользователей в социальной сети, проходит тестирование. Разные приложения, разработанные на базе Open Graph, помогают пользователям сообщать всем о событиях, которые произошли в их жизни: о чем они прочитали, что послушали и даже что съели.
Именно этой информацией и смогут воспользоваться рекламодатели для того, чтобы продвигать рекламные объявления в соответствии с упоминаниями, которые оставили пользователи на своей личной странице в соцсети. Это могут быть альбомы того или иного исполнителя, просмотренный фильм или видео, прочитанная статья или книга. При этом рекламодателю не нужно быть владельцем того приложения, с помощью которого производилось соответствующее действие.

Новый формат рекламы будет меньше раздражать пользователей

Представители компании Facebook считают, что новый формат рекламы, получивший название Sponsored Stories, который учитывает действия пользователей, будет обладать максимальным эффектом. Но главное свойство этой рекламы заключается в том, что она не будет раздражать пользователей.
Эта реклама не будет показываться всем подряд. Чтобы обычное объявление Sponsored Stories было показано, друзья пользователя должны совершить определённое действие. Так, если среди друзей пользователя нет тех, кто интересуется играми, то и реклама такой игры пользователь не увидит.
Новый формат значительно расширит охват действий, которые совершает пользователь, поэтому рекламодатели получат больше шансов привлечь на страницы корпоративного сайта или интернет-магазина только нужную аудиторию. Однако пока неизвестно, как к доступности действий отнесутся пользователи.

Закрытое тестирование

Новый формат сейчас тестируется в закрытом режиме. Лишь ограниченное число рекламодателей получили доступ к этому формату рекламных объявлений. В компании пока не называют, когда и другие интернет-предприниматели получат доступ к рекламе с действиями.
Также Facebook работает над ещё одним новшеством, которое предназначается специально для знаменитостей, брендов и компаний. В конце февраля они смогут оформлять страницу в хронологическом порядке, предоставляя более подробную информацию о собственной деятельности.
Кроме того, что можно будет использовать яркое мультимедийное оформление, компании смогут разработать свои приложения на базе Open Graph, что позволит активизировать пользователей на странице компании в Facebook.

Домены