+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

«Электронная версия» бренда: основные особенности

Интернет - это специфическая сфера, жёстким условиям которой должен соответствовать любой бренд. Всем известно, что в разных информационных средах нужно продвигать бизнес, используя разные методы. Именно поэтому в интернете принято говорить о так называемых е-брендах, ко

электронная версия брендаИнтернет - это специфическая сфера, жёстким условиям которой должен соответствовать любой бренд. Всем известно, что в разных информационных средах нужно продвигать бизнес, используя разные методы. Именно поэтому в интернете принято говорить о так называемых е-брендах, которые появились, благодаря Всемирной паутине. К таким брендам можно отнести eBay или интернет-магазин Amazon.

Для успешного развития каждый обычный бренд должен получить свою "электронную версию". При этом бренд в интернете должен обладать рядом необходимых свойств, кроме тех, что были присвоены ему изначально бренд-менеджерами.

Информация должна быть доступна

Прежде всего бренд должен обладать информационной открытостью. В среде, которая рассчитана на обмен и поиск информации, бренд не может предлагать своей целевой аудитории только рекламу: яркие истории, профессиональные фотографии, рекламные образы и прочее. Это приемлемо для радио, журналов и телевидения.
В интернете необходима некоторая серьёзность и сдержанность, потому что пользователи воспринимают интернет-пространство как источник информации. Они предпочитают объективность и точность, которые вызывают доверие. Поэтому е-бренд должен занять позицию объективности, которая тем не менее диктуется интересами конкретной компании.
При этом достоверная информация о компании и её товарах и услугах позволяет формировать лояльное и внимательное отношение со стороны интернет-пользователей, чем несколько искусственные рекламные образы.

Ожидания должны быть адекватны целевой аудитории

создание бренда в интернетЕсли для офлайнового бренда важно проявить инициативу первым, то бренд в интернете больше зависит от пользователя, который должен набрать в поисковой строке некоторый поисковый запрос. Поэтому побеждает тот бренд, который находится в результатах поиска, и при этом открывшаяся веб-страница полностью соответствует ожиданиям пользователя.
Достичь этого позволит только грамотное продвижение сайтов и последующее качественное обслуживание сайтов.

Интернет предполагает высокую скорость воздействия

Поиск информации приводит к тому, что пользователи привыкают сканировать страницы по диагонали в течение всего нескольких секунд и идти дальше. Поэтому бренд в сети должен зацепить содержанием и быть максимально простым, чтобы не усложнить восприятие. Сайт и контент на его страницах должны быстро загружаться и легко восприниматься.

Для продвижения нужно использовать все инструменты

Чтобы существовать в интернете долго и успешно, бренд должен воспользоваться всеми инструментами продвижения. Непродолжительный слабый эффект имеют разовые акции от баннерной или контекстной рекламы. Поэтому успех ожидает тех, кто укрепляет свои позиции во всех точках интернет-пространства, где есть целевая аудитория бренда. Для этого нужны, как правило, не финансовые затраты, а временные и интеллектуальные усилия.

Домены