+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Составлен портрет онлайн-потребителя

По итогам прошлого года аналитики составили портрет онлайн-потребителя. Поскольку сегодня даже крупные ритейлеры начинают открывать свои интернет-магазины, знать покупателя в лицо должен каждый продавец, а сделать это в Виртуальном пространстве не так уж и просто, потом

портрет онлайн-потребителяПо итогам прошлого года аналитики составили портрет онлайн-потребителя. Поскольку сегодня даже крупные ритейлеры начинают открывать свои интернет-магазины, знать покупателя в лицо должен каждый продавец, а сделать это в Виртуальном пространстве не так уж и просто, потому что покупатель не оставляет данных о том, что же ему интересно и почему он выбрал именно ваш интернет-магазин для того, чтобы купить нужную ему вещь.

Как отмечают эксперты в таких городах, как Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Новосибирск особой популярностью пользуются книги. Однако по сравнению с 2009 годом стали популярны и другие четыре категории: одежда, обувь, видео- и аудиопродукция, бронирование билетов как на поездки, так и на различные развлекательные мероприятия.

Что касается оплаты приобретённых в интернет-магазине товаров, то здесь ситуация осталась на уровне 2009 года. Самым предпочтительным способом остаётся оплата наличными, если товар доставляет курьер. Но тенденция в сторону роста доверия к оплате с помощью банковских карт тоже существует. Именно этот способ оплаты показал высокий рост по данным прошлого года. Поэтому если вы заказываете разработку интернет-магазина, необходимо предусмотреть возможность оплаты товаров разными способами.
портрет онлайн-потребителяИнтересно отметить, что женщины и мужчины предпочитают разные способы оплаты. Мужчины чаще всего оплачивают банковскими картами или электронными деньгами, а женщины - предпочитают наличные.
Самыми активными онлайн-покупателями являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. В этой группе 15% всех потребителей каждую неделю что-нибудь покупают в интернет-магазинах. Но примерно 80% покупателей в возрасте 31-40 лет совершают покупки не реже одного раза за три месяца.
При выборе того или иного интернет-магазина онлайн-потребители ориентируются всего на три показателя: доставка, цена и доступный ассортимент. При этом наиболее важными являются не цены на товары, а ассортимент и способы доставки.
Среди существующих тенденций в развитии российского рынка онлайн-торговли можно выделить три: спонтанность покупок, изменение способов и форм покупки товаров через интернет.
Исследователи установили, что 19% всех онлайн-потребителей осуществляют покупки спонтанно. Основная часть таких покупателей - новички в этом деле. 60% покупателей уже начали использовать мобильные устройства для совершения покупок. А что касается появления различных форм онлайн-торговли, то количество новых способов и сайтов растёт постоянно и уже 80% покупателей знают, что представляют собой сайты для коллективных покупок и что такое скидочные купоны. Наиболее активны на этих ресурсах молодые люди до 25 лет. При этом заметна зависимость использования подобных сайтов от дохода покупателя: чем выше доходы, тем чаще покупатели используют сайты для совершения коллективных покупок.


Домены