+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Google запустил новый мобильный рекламный формат

На днях в официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что новый мобильный рекламный формат теперь полностью переходит в мобильные приложения. Это превратит производителей мобильного софта, пользующегося спросом, в рекламные площадки, которые не будут огра

На днях в официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что новый мобильный рекламный формат теперь полностью переходит в мобильные приложения. Это превратит производителей мобильного софта, пользующегося спросом, в рекламные площадки, которые не будут ограничены средствами HTML. Теперь пользователь по объявлению в Google будет переходить сразу на рекламируемый товар.

При этом попадать пользователи будут на карточку с товаром, которая находится в программе для покупок Google Shopper. И неважно, есть ли такое приложение на смартфоне. Если его нет, то появится ссылка для загрузки.
На протяжении 10-15 лет пользователи встречают на некоторых сайтах интернета предложение установить плагин. В большинстве случаев речь идёт о Flash. На сегодняшний день установка каких-либо программ только для того, чтобы перейти по рекламной ссылке, плохо влияет на конверсию сайта. Казалось бы, именно Google должен об этом знать. Ведь в этом году он настойчиво закрывает все проекты, которые кажутся сомнительными с финансовой точки зрения и не приносят доход компании.
Но даже не смотря на это, продукт презентован и причины сделать это у компании нашлись. Достаточно вспомнить, что существует большая вероятность того, что на смартфоны уже давно установлен целый ряд приложений, таких как мессенджеры, приложения-клиенты для социальных сетей, календари, плееры и "читалки", в том числе и операционная система Android.
Все эти мобильные приложения, у которых существует крупная пользовательская база, моментально могут стать рекламными агентами, которые будут работать и в собственных интересах, и в интересах Google. Скорее всего в компании уже рассчитали, каким будет отклик на новый формат, и смело могут рисковать конверсией и юзабилити.
Интересно, каким образом будет работать такая реклама? Возможности её практически безграничны, и можно предположить, что контекстная реклама ей и в подмётки не годится. Представьте себе, что Angry Birds выстроятся таким образом, что на экране мобильного устройства появится название нового сериала, который выходит в эти выходные. И всё это произойдёт только потому, что Angry Birds решит продать некоторую часть своей аудитории, которая, кроме игры, ещё и посещает поисковую систему.
Или ещё один пример. Постоянный клиент проката чего-либо, например, автомобилей, может получить, кроме Google-ссылки на свободный автомобиль, реплики друзей из соцсетей.
Сейчас новая функция работает под статусом бета-версии, а компания выступает одновременно в роли рекламной площадки, рекламного агента и агента по сбору предложений от продавцов. То есть у компании появилась возможность получать прибыль сразу из трёх источников.
Плохо во всей этой ситуации одно - продвижение сайтов через такой рекламный формат становится совершенно невозможным.


Домены