+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Юзабилити сайта и качество рекламы будут влиять на позиции сайта в Яндексе

На днях компания Яндекс заявила о том, что поисковая система теперь будет при ранжировании сайтов учитывать юзабилити и качество рекламных объявлений на сайте. На эти две важных составляющих теперь необходимо обратить пристальное внимание как при создании сайтов, так и

Юзабилити сайта и качество рекламы будут влиять на позиции сайта в ЯндексеНа днях компания Яндекс заявила о том, что поисковая система теперь будет при ранжировании сайтов учитывать юзабилити и качество рекламных объявлений на сайте. На эти две важных составляющих теперь необходимо обратить пристальное внимание как при создании сайтов, так и в процессе их продвижения. Для Яндекса же это очередной шаг к совершенствованию интернета, который должен быть ориентирован не на поисковые системы, а отвечать интересам пользователей.

Представителя компании Яндекс неоднократно заявляли ранее, что политика компании в отношении отсева некачественных с точки зрения удобства пользователя сайтов будет становиться более жесткой, с тем что бы выдача поисковой системы содержала только те сайты, который могут быть интересны и полезны для пользователя. Давайте рассмотрим подробее параметр "юзабилити" и "качество рекламных объявлений"

Какой должна быть качественная реклама?

Представители Яндекс.Поиска сообщили о том, что поисковый алгоритм теперь может определить, дополняет ли реклама, размещенная на сайте, его содержание или мешает пользователю получить информацию.
Кроме того, формула ранжирования была дополнена некоторыми факторами. Теперь она может выделить те сайты, на которых реклама перекрывает текст и затрудняет какими-либо способами доступ к контенту. Также алгоритм может выяснить, остается ли ресурс популярным с размещенной на нем рекламой или его популярность падает.
При этом ресурсы, на которых контекстная или другая медийная реклама используется уместно, появляются в поисковой выдаче на первых позициях. Те же сайты, на которых реклама мешает пользователям, теряют свой рейтинг.
Кроме того, сотрудники Яндекс.Поиска советуют отказаться от всплывающих окон или хотя бы дать возможность пользователям как можно быстрее их закрыть. Главный же вывод компании такой: реклама не должна мешать восприятию информации и, в идеале, должна гармонично дополнять основной контент сайта.
Предположения некоторых пользователей о том, что самой лучшей рекламой станет контекстная реклама Яндекс.Директ, компания полностью опровергла, заявив о том, что какого-либо выделения той или иной рекламной сети происходить не будет. Поисковый алгоритм будет обращать внимание на сайты, которые сделаны специально для размещения рекламы, и ресурсы, на которых реклама мешает получить необходимую информацию.

Юзабилити сайта - всё для пользователя!

Юзабилити сайта - всё для пользователяЧто касается юзабилити сайта, то для Яндекса важно, чтобы у веб-ресурса была логичная структура, понятный интерфейс и система навигации. Сотрудники Яндекс.Поиска рекомендуют основное место отводить самой важной информации. То есть именно тем сведениям, ради которых и создавался сайт.
Вообще качество сайта практически полностью зависит от того, насколько удобно им пользоваться. Сейчас основными проблемами юзабилити сайтов являются сложность и запутанность структуры, отсутствие хорошей навигации, неудачное расположение различных элементов сайта, а также неуместное использование рекламы, о котором речь шла выше.
Яндекс объясняет введение учета этого параметра при ранжировании сайтов тем, что пользователи в процессе поиска должны легко находить ответ на свой вопрос. Однако по каким критериям Яндекс будет оцениваться удобство сайта, сказать трудно.


Домены