+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Реклама в интернете: что предлагает рынок?

Цель любой рекламной кампании в интернете - не только привести пользователя на сайт, но и всеми доступными средствами убедить его приобрести товары или услуги, а также расположить его к данной торговой марке. Условно всю интернет-рекламу можно разделить на медийную, конте

Реклама в интернете: что предлагает рынок?Цель любой рекламной кампании в интернете - не только привести пользователя на сайт, но и всеми доступными средствами убедить его приобрести товары или услуги, а также расположить его к данной торговой марке. Условно всю интернет-рекламу можно разделить на медийную, контекстную и нестандартную. Что же даст больший эффект в каждом конкретном случае?

Статистика в области интернет-рекламы на сегодняшний день такова. Контекстные объявления составляют более 56%, на медийную рекламу приходится - 34%, видеореклама занимает 7,6%, а нестандартные рекламные кампании - 2,2%.

Размещение рекламы в интернете: SEO, контекст, медийка, SMM

SEO - продвижение сайта. Начнем с самого выгодного вида рекламы - поискового продвижения сайта. Ни для кого не секрет, что наибольший эффект достигается именно в поисковой оптимизацией. Люди, по статистике, доверяют больше тем ресурсам, которые расположены на первой странице выдачи поисковой системы. Такие сайты считают наиболее авторитетными, нежели чем те, которые размещают контектстную рекламу в интернте.Реклама в интернете: что предлагает рынок?

Выгоды для рекламодателя - SEO:

  • минимальная стоимость перехода на сайт;
  • накопитеьлный эффект по части результатов;
  • в топ выходят и сопуствующие запросы;
  • авторитетность сайта растет (ТИЦ и PR);

Недостатки SEO:

  • невозможность получить быструю отдачу;

Контекстная реклама как бы подмешивается в результаты, которые выдают поисковые системы. Поэтому демонстрация контекстной рекламы напрямую зависит от запроса пользователя, отражающего его интересы. Этот вид рекламы действует избирательно, поскольку ее видит только тот, кому она интересна, что повышает вероятность отклика. 
На сегодняшний день контекстная реклама - самый популярный вид рекламы в интернете. АКАР оценивает ее объем только за первое полугодие 2011 года в 11,5 миллиардов рублей. Продажи контекстной рекламы в России за этот же период выросли на 62%, по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Выгоды для рекламодателя - контекст:

  • многновенный запуск рекламной кампании;
  • прозрачность отношения затрат к полученным переходам;
  • возможность оперативно вносить корректировки в кампанию;

Недостатки контекста:

  • высокая стоимость клика;

 Медийная реклама. Она представляет собой размещение баннера, ролика или картинки со ссылкой на сайт рекламодателя. Баннер размещается на популярных сайтах, которые посещают потенциальные покупатели. Преимуществами этого вида рекламы является то, что она повышает узнаваемость бренда, дает мгновенный эффект, предоставляет наиболее широкий охват аудитории. 

По прогнозам интернет-гиганта Google объем мирового рынка медийной рекламы вырастет с 10 миллиардов долларов в прошлом году до 200 миллиардов долларов в 2015. Эти ожидания вполне обоснованны, так как разработка баннеров дает широкие возможности в процессе планирования рекламной кампании. К тому же фокусировка целевой аудитории в данном случае может осуществляться по тематике, географии, времени показа медийной рекламы и другим параметрам.

Выгоды для рекламодателя - медийка:

  • высокая отдача;
  • оплата за тысячи показов или за переходы;
  • формирование положительного имиджа компании;
  • повышение узнаваемости бренда;

Недостатки медийки:

  • высокие рекламные бюджеты;
  • не приводит к продажа;

Реклама в интернете: что предлагает рынок?Относительно недавно в интернете появился еще один вид рекламы -  SMM. "Партизанская" реклама распространяется специально нанятыми людьми, которые ненавязчиво сообщают о товаре или услуге в социальных сетях, на форумах, блогах, игровых приложениях. Подача информации в скрытом виде значительно повышает эффект рекламной кампании.
Грамотно размещенная скрытая реклама в блоге практически ничем не отличается от общей массы текстов. Ее создают в форме обычного поста или комментария со ссылкой на рекламируемый ресурс.
Онлайн-игры также постепенно становятся хорошей рекламной площадкой. Опросы игроков показали, что они положительно относятся к присутствию известных брендов в виртуальном мире, потому что это еще больше приближает к реальности.
Среди других видов интернет-рекламы можно выделить еще и вирусную рекламу, которая основана на разработке необычной, креативной, яркой идеи, что заставляет пользователя "заражаться" ею и добровольно распространять в интернете.

Чтобы заказать размещение рекламы в интернете позвоните нам или заполните форму заказа на сайте. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас и ответят на любые вопросы относительно SEO продвижения сайта.


Домены