+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Половину сайтов посещает менее десяти человек ежедневно

Для владельцев сайтов очень важно работать над увеличением посетителей. Именно для этого используется поисковое продвижение и наполнение сайта полезной информацией, которая сможет привлечь внимание. Но сколько же должно быть посетителей на сайте, чтобы считать показат

Для владельцев сайтов очень важно работать над увеличением посетителей. Именно для этого используется поисковое продвижение и наполнение сайта полезной информацией, которая сможет привлечь внимание. Но сколько же должно быть посетителей на сайте, чтобы считать показатели посещаемости высокими и нормальными? Над этим вопросом размышляет масса веб-аналитиков.

Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, компания "ИнтерЛабс" провела исследование на основе данных статистики LiveInternet. Этот статистический источник выбрали специалисты компании неслучайно. В этой системе зарегистрировано более одного миллиона сайтов, что составляет 35,9% от общего числа ресурсов, размещенных в Рунете. При этом в рейтинге приняли участие около 500 тысяч сайтов. Именно это позволило с максимальной точностью оценить посещаемость для ресурсов русскоязычного сегмента интернета.
В результате компания сделала следующие выводы:
- Примерно 500 пользователей в день - такова средняя посещаемость сайта.
- Более 1000 пользователей в день в Рунете только у четырех процентов всех сайтов.
- Сайтов, которые посещает более пяти тысяч посетителей ежедневно, менее одного процента.
- Менее 10 посетителей в день у 43% сайтов.
- Один пользователь в день заходит в среднем на 12% ресурсов.
- Около 17 тысяч уникальных посетителей в день (самый высокий показатель посещаемости сайтов) на тех ресурсах, которые размещены на бесплатном хостинге narod.ru.
- В статистике LiveInternet прошли регистрацию ресурсы в 128 доменных зонах.
- Ежегодно, чтобы продлить доменное имя в Рунете, расходуется примерно 2,1 миллиарда рублей.
Олег Сахно, главный маркетолог компании "ИнтерЛабс", считает, что исследование имеет практическую ценность, которая заключается в том, что появились сравнительные метрики. Теперь можно определить, какой результат посещаемости является наиболее оптимальным. Если сайт посещает 1200 пользователей в день, то это хороший результат, потому что более тысячи человек в день есть только у четырех ресурсов из ста.
К сожалению, компания не провела кластеризацию по наиболее "посещаемым" тематикам. Были использованы только тематики, которые находятся в рамках рейтинга LiveInternet. И в этом отношении лидеры вполне предсказуемы. Так, лидирует Погода, средняя посещаемость которой составляет более девяти тысяч пользователей, на втором месте Знакомства со средним показателем, составляющим почти восемь тысяч, третий результат у тематики Новости и СМИ со средним показателем 1913 человек.
Кого-нибудь может смутить тот факт, что в исследовании названо число ресурсов в Рунете, составляющее чуть больше трех миллионов, тогда как Яндекс в 2009 году упоминал цифру более 15 миллионов. Но в этом случае ошибки нет, потому что Яндекс относит к сайтам даже пользовательские страницы на ya.ru, в то время как в исследовании речь идет о зарегистрированных доменах, количество которых в зоне ru превысило три миллиона.


Домены