+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Виды и схемы поискового продвижения

Поисковое продвижение наиболее часто включается в комплекс интернет-маркетинга в России. По данным статистики, в среднем ежемесячный бюджет продвижения сайта составляет 50-60 тысяч рублей, а в тематиках, имеющих высокую конкуренцию, доходит и до полумиллиона рублей в меся

Виды поискового продвиженияПоисковое продвижение наиболее часто включается в комплекс интернет-маркетинга в России. По данным статистики, в среднем ежемесячный бюджет продвижения сайта составляет 50-60 тысяч рублей, а в тематиках, имеющих высокую конкуренцию, доходит и до полумиллиона рублей в месяц. Вложение солидных сумм в поисковое продвижение обязывает думать об эффективности и правильном выборе вида, оказываемой услуги.

На сегодняшний день на рынке продвижения в поисковых системах наибольшее распространение получили три схемы оказания услуг и схемы оплаты. Рассмотрим их подробнее.


Первая схема: продвижение с фиксированным бюджетом. Суть этой схемы состоит в том, что клиент выплачивает независимому консультанту или агентству с установленной периодичностью фиксированную сумму. Агентство выполняет определенный комплекс работ, который нацелен на продвижение сайта клиента в поисковых системах. К этой же категории можно отнести и тот случай, когда компания решила самостоятельно заняться продвижением своего сайта.
Вторая схема: продвижение с оплатой за привлеченный трафик. В этом случае не оговариваются виды работ, а агентство получает вознаграждение по результату, выраженному в количестве переходов посетителей по конкретным, заранее обговоренным запросам или с определенных поисковых систем.
Третья схема: продвижение с оплатой за занятую сайтом позицию в рейтинге. Агентство получает оплату в соответствии с достигнутыми по заранее установленному набору запросов позициями. Например, клиент оплачивает работу агентства по достижении ТОП-5, ТОП-10 или ТОП-20.
При этом важно понимать, что на каждом этапе необходимо осуществлять контроль эффективности поискового продвижения. В этом вопросе клиенты очень часто могут столкнуться с ситуацией, когда рекламное агентство намеренно скрывает информацию об эффективности кампании. Именно поэтому лучше не иметь дела с такими агентствами, которые предлагают запутанные схемы и выдают только шаблонные отчеты.
Однако выгода от использования прозрачных схем управления эффективностью поискового продвижения не зависимо от выбора вида есть и для агентств, и для клиентов.
Благодаря системе управления эффективностью клиент может провести анализ поискового продвижения, понять, окупятся ли вложения и принесут ли они прибыль.
В свою очередь агентству очень важно построить с клиентом конструктивные и взаимовыгодные отношения, что возможно, лишь применяя четкую схему контроля. Такая система позволяет агентству разговаривать на языке клиента, в котором самыми важными составляющими являются оборот и прибыль. А учитывая то, что на рынке услуг поискового продвижения конкуренция слишком высока, агентство, использующее прозрачные схемы поискового продвижения с возможностью полного анализа работы на всех этапах, получает большие преимущества.


Домены