+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Зачем компании промо-сайт?

Промо-сайт ( сайт-визитка ) - довольно распространенное явление в интернете. Его основная задача - представить услугу, товар, бренд или компанию в целом в сети интернет. В большинстве случаев промо-сайты используются для того, чтобы привлечь внимание в процессе проведения к

Промо-сайт, Сайт-визиткаПромо-сайт ( сайт-визитка ) - довольно распространенное явление в интернете. Его основная задача - представить услугу, товар, бренд или компанию в целом в сети интернет. В большинстве случаев промо-сайты используются для того, чтобы привлечь внимание в процессе проведения краткосрочных рекламных кампаний или сформировать имидж фирмы. Как правило, один промо-сайт содержит информацию только об одном продукте и рассчитан на взаимодействие с пользователями.

Заказывая создание сайта такого уровня, необходимо учесть все тонкости, потому что конечной целью промо-сайта ( сайта-визитки ) является получение прямого отклика потребителя. Большинство компаний понимают, что такой сайт необходим, так как создание и продвижение промо-сайта способствует увеличению продаж только за счет того, что продукт становится узнаваемым, а пользователь получает большее количество информации о нем.

Грамотно разработанный промо-сайт привлекает внимание пользователей, удерживает их, формирует образ продукта или компании, мотивирует посетителя совершить какое-либо действие. Всё это будет возможно, если такой сайт настолько привлекательный и необычный, что пользователи хотят делиться ссылками на него со своими друзьями.

Компании необходимо создание промо-сайта в случаях:

- когда на рынок выводится новый продукт компании;
- когда нужен сайт для рекламы какого-либо мероприятия;
- когда есть необходимость отделить товар от общего предложения для дифференциации его на рынке;
- когда необходим эффективный инструмент для получения по конкретному направлению онлайн-заказов;
- когда нужно презентовать какие-либо параметры или возможности товаров;
- если существует необходимость повысить узнаваемость события, компании, персоны, бренда;
- если нужно собрать маркетинговую информацию или провести исследование.
Промо-сайт может быть как вспомогательным элементом в структуре корпоративного сайта компании, так и самостоятельным ресурсом, а также основным сайтом компании, которая специализируется на узком направлении или товаре.
Сайт этого типа может существовать от недели до нескольких лет. Этот срок зависит от требований к продвижению и целей промо-сайта.
По своей структуре промо-сайты несколько отличаются от других ресурсов. Сайт должен быть запоминающимся, выделяющимся на фоне других и ярким. Именно такие характеристики смогут привлечь потенциальных клиентов.

Промо-сайт отличают такие характеристики, как

- необычность, оригинальность концепции;
- эффективный и привлекательный дизайн;
- интерактивность в виде презентаций, видеороликов, флеш-игр и других элементов;
- использование высококачественных изображений и 3D-моделей продвигаемого продукта;
- разработка многопользовательских элементов, например, игр;
- наличие социальных элементов, таких как модули для персональных страниц, блогов, возможность интеграции с социальными сетями.


Домены