+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Шесть ошибок, которые препятствуют созданию продающего интернет-магазина

Интернет-магазины прочно и уверенно вошли в нашу жизнь. Однако одни из них у всех на слуху и давно завоевали доверие и популярность, а другие - остаются в тени и чаще несут убытки, чем приносят своим хозяевам прибыль. И дело вовсе не в том, сколько дней, месяцев или лет работа

Создание продающего интернет-магазинаИнтернет-магазины прочно и уверенно вошли в нашу жизнь. Однако одни из них у всех на слуху и давно завоевали доверие и популярность, а другие - остаются в тени и чаще несут убытки, чем приносят своим хозяевам прибыль. И дело вовсе не в том, сколько дней, месяцев или лет работает магазин. Слишком много ошибок допущено при создании и поддержке интернет-магазина! Рассмотрим основные ошибки, которые мешают сделать из интернет-магазина эффективный и продающий инструмент.

Самой непростительной оплошностью является отсутствие достоверной информации о товаре, который продается на странице интернет-магазина. Почему это происходит? Большинство продавцов считает, что клиент сам позвонит и все уточнит. Статистика показывает, что на восемь тысяч заказов, оформленных через корзину, приходится 45 тысяч обращений, отправленных по электронной почте. К сожалению, данные о прямых звонках не сообщаются, но и их навряд ли будет меньше.

При этом владельцы интернет-магазинов не учитывают, что лишают себя самого важного фактора, который побуждает к покупке. Именно для этой цели используются фотография, подробное описание и цена. Если покупатель не может пощупать товар, то шансы покупки повышаются в несколько раз, если на сайте интернет-магазина есть описание продукта с фотографией.
Второй ошибкой при создании магазина в интернете является уверенность в том, что если разместить товар сразу в несколько рубрик, то его быстрее заметят. На самом деле конкретный товар должен размещаться только в соответствующий раздел и ни в какой другой. В этом и заключается правильное позиционирование услуги или товара, которое может принести большое количество целевых клиентов.
Третья ошибка - надежда на чудодейственную силу SEO, которое повысит продажи, привлечет клиентов и сделает интернет-магазин известным на весь интернет. Конечно, описание товара, сделанное под поисковик, увеличит посещаемость сайта, но она навряд ли перерастет в конверсию в покупки. При этом также часто забывают о том, что решение о покупке принимает не поисковый робот, а покупатель.
Четвертая ошибка - уверенность в том, что дополнительная реклама - зло. Вы должны дать возможность пользователям узнать о вашем товаре. Эффективным способом является размещение товарных информеров, размещенных в целевых рубриках на порталах услуг и товаров. Такие информеры выходят в результаты поиска и способствуют повышению узнаваемости и доверия.
Большинство создателей интернет-магазинов считают, что они все могут сделать самостоятельно и в поддержке специалистов не нуждаются. Это пятая ошибка в создании и продвижении интернет-магазинов. Особенно важна поддержка сайта на первых этапах работы с каталогом товаров. Наполнение контентом, грамотное размещение товаров в нужных рубриках под силу только специалистам, которые помогут подобрать дизайн сайта, составить описание товара, создать и добавить товар в соответствующую категорию интернет-магазина. Эффективность интернет-магазина также повышается, если создан сайт компании.
Последняя, шестая ошибка связана с базой товаров и автоматической выгрузкой ее через XML. Многие думают, что это сложно. Однако автоматическое обновление с помощью файла формата XML при частых обновлениях товаров, цен и статусов наличия - это незаменимая возможность в работе с интернет-магазином.
Только это может позволить не добавлять вручную новые товары в ассортименте. Возможность импорта из Excel-файлов и из систем, подобных Яндекс.Маркету, позволяют за несколько минут опубликовать весь ассортимент товаров интернет-магазина, а затем его обновлять.

В общем перед созданием интернет-магазина, который по вашему замыслу должен быть успешным и продающим, обратите внимание на те ошибки, которые уже были сделаны до вас, и Вы не наступите в уже "известные лужи".


Домены