+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Конвейерный подход в электронном маркетинге

По мнению специалистов, российский интернет-маркетинг порой допускает одну весьма серьезную ошибку: использует схемы и тарифы без учета модели бизнеса заказчика, его целей и показателей эффективности, которые он ожидает. Вследствие этого может произойти полная оторванн

Конвейерный подход в электронном маркетингеПо мнению специалистов, российский интернет-маркетинг порой допускает одну весьма серьезную ошибку: использует схемы и тарифы без учета модели бизнеса заказчика, его целей и показателей эффективности, которые он ожидает. Вследствие этого может произойти полная оторванность продвижения сайта в сети от бизнеса, организованного клиентом в реальной жизни.

При этом большинство компаний, оказывающих услуги обслуживания сайтов, в рекламе утверждают, что осуществляют индивидуальный подход. Однако зачастую используют конвейерный подход. Чем же он отличается от индивидуального?

Конвейерный подход в электронном маркетинге

Ежегодные исследования выявили, что всеми заявками на продвижение в оптимизаторских компаниях занимаются менеджеры по продажам, которые не являются экспертами интернет-маркетинга, но могут продать от одного до трех инструментов электронного маркетинга. Обратившись в такую компанию, клиент получает коммерческое предложение. На первый взгляд такой подход похож на хорошо отлаженный бизнес-процесс. Что же происходит на самом деле?
95% менеджеров по продажам предлагают контекстную рекламу и продвижение сайтов в поисковых системах. Некоторые могут добавить медийные рекламные кампании и разработку сайтов. На этом список предложений заканчивается. Именно это менеджеры и называют интернет-маркетингом.
Но успех кампании будет зависеть от того, были ли выявлены бизнес-цели компании заказчика, исследованы продукты и их пригодность для маркетинга в интернете, проанализирован сайт и его работоспособность как инструмента продаж, проведена конкурентная разведка.
В процессе работы для компании зачастую остается секретом, каким образом ее бизнес продвигается в сети. А компания, занимающаяся продвижением сайта, в качестве отчета предоставляет чек на оплату и ссылку на страницу, на которой указаны количество переходов с рекламной кампании и позиции сайта в поиске. Как правило, на этапе продвижения совсем не учитываются результаты продаж клиента, да это и не интересует такие компании, поскольку речь идет только о продвижении сайтов в ТОП. Именно такой подход и называется конвейерным.
Поэтому, заказывая услуги продвижения, для начала следует определить, какой подход использует компания. Если компания использует конвейерный подход, то:
  • вам предложат целый "набор инструментов", который является панацеей от всех бед, при этом смена задач маркетинга не приведет к изменению набора инструментов;
  • вам называют сроки и стоимость сразу же или в течение одного-двух часов;
  • вам дают гарантии на действия поисковых систем, которые ни одна web-студия в принципе не может контролировать.
Однако и конвейерный подход может подойти в некоторых случаях. Так, этот подход подойдет компании, если:
  • - проведена самостоятельная аналитика рынка;
  • - проведен анализ ресурса компании и приняты все меры, улучшающие конверсию с сайта;
  • - есть маркетинговый план и третьим организациям или специалистам компании поручены сопутствующие работы;
  • - в компании есть эксперт-консультант, контролирующий работу сторонних организаций.

Домены