+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Деньги на ветер, когда SEO без контента

В маркетинге копирайтингом считается написание различных рекламных текстов, начиная слоганами и образцами печатной рекламы и заканчивая радийными джинглами и сценариями телевизионных роликов. Однако с развитием интернета и появлением конкурентной борьбы коммерческих

Деньги на ветер, когда SEO без контентаВ маркетинге копирайтингом считается написание различных рекламных текстов, начиная слоганами и образцами печатной рекламы и заканчивая радийными джинглами и сценариями телевизионных роликов. Однако с развитием интернета и появлением конкурентной борьбы коммерческих сайтов за передовые позиции в поисковых выдачах принципы копирайтинга вполне обоснованно стали применяться и в таких услугах, как написание материалов для веба.

Учитывая тот факт, что основную мысль сайта можно понять лишь разобрав подробно всю информацию которая на нем изложена, заинтересованная часть аудитории с удовольствием будет читать все что написано на сайте. Представьте какое влияние окажут тексты на мнение вашей аудитории о вас. Также заметим, что авторские, грамотно написанные тексты будут очень полезны для того, что бы обеспечить успешное продвижение сайта в поиске, а значит обеспечить сайту посещаемость и популярность.

Успех сайта - это копирайтинг + кое что еще...

Как оказалось, оффлайновые стратегии не всегда работают соответствующим образом в сети. Классический рекламный копирайтинг в первую очередь воздействует на эмоции потребителя, чем побуждает его совершить покупку или воспользоваться услугой. У интернета другая специфика, которая заключается в том, что контент, помещенный на сайт, начинает работать самостоятельно. Но размещение контента в формате html в сети - всего лишь первый этап на нелегком пути к потребителю.
Дальнейшая судьба даже самого интересного контента зависит от технических характеристик сайта, юзабилити ресурса и оптимизированности его страниц под поисковые системы. Поисковый робот будет оценивать содержание страницы и определять соответствие ее содержимого запросу по присутствию в тексте ключевых фраз и слов, использованию в служебных тегах содержания семантического ядра сайта. Поэтому даже рекламный текст высокого качества не сможет принести высокий результат, если его не сможет обнаружить целевая аудитория.

Чего следует избегать в процессе написания материалов для сайта

Однако и противоположный подход вызовет подобный эффект. Алгоритмы поисковиков могут выявлять поисковый спам и применять к подобным сайтам фильтры, которые понижают их позиции, или совсем исключать из выдачи. К этому может привести перенасыщение текстового наполнения ключевыми словами или, так называемая, излишняя "тошнотность" текста.
SEO-специалисты опытным путем установили стандарт, по которому "тошнотность" не должна превышать 5-7%. Под тошнотностью при этом понимается концентрация ключевых понятий и слов, по которым пользователи ищут соответствующую тематике сайта информацию.

В чем же компромисс?

Но излишне техничный подход к тексту и ориентация на процент "тошнотности" без соблюдения принципов рекламного копирайтинга и владения соответствующими навыками приведут к безликой выдаче. На этом фоне наибольшую конверсию дает именно грамотно написанный продающий текст.
Каким же должен быть SEO-копирайтинг? Учитывая то, что от рекламного копирайтинга SEO-текст отличается своей работой как на аудиторию потенциальных потребителей, так и на соответствие релевантным запросам, современные тенденции развития отрасли приводят к тому, что SEO в скором времени будет ориентироваться на создание оптимальных сайтов с такими характеристиками, как качество, работоспособность и продажность.
Только такой SEO-копирайтинг, основываясь на всем лучшем, что может дать рекламный копирайтинг, будет хорошо работать в двух направлениях одновременно: продавать продукт или услугу пользователям и по целевым запросам находиться поисковым роботом в числе первых.

Вы можете заказать любой объем услуг SEO-копирайтинга, а также услуги по написанию новостей для вашего сайта, силами специалистов АйТи-Стандарт. Все изложенные принципы и особенности, изложенные в данном материале, учитываются нами при написании текстов для вашего сайта.


Домены